Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться горьким опытом,выбирали диван, решили заказать в данном магазине , в конце ноября дело было, внесли 30 тыс предоплаты, по срокам сориентировали на начало января после праздников. Ну естественно чего то там не срослось, дату сдвинули на начало февраля))), 6 числа САМИ позвонили и опять та же песня. Решили сделать возврат и тут...

Показать целиком

Хочу поделиться горьким опытом,выбирали диван, решили заказать в данном магазине , в конце ноября дело было, внесли 30 тыс предоплаты, по срокам сориентировали на начало января после праздников. Ну естественно чего то там не срослось, дату сдвинули на начало февраля))), 6 числа САМИ позвонили и опять та же песня. Решили сделать возврат и тут началось, с начало потребовали реквизиты банковские, потом сотрудник возврата заявила ,что деньги переведут на подарочную карту магазина, потом взяла заявление возвратное и заявила, что в течении 10 дней оно будет рассматриваться бухгалтерией московского офиса. Вы представляете какой бес предел творит данная организация. Естественно ничего у них не прокатило, возврат она сделала в этот же день. В данном магазине мы не смогли найти концов кто допустил халатность по отношению сроков и нашего заказа, все друг на друга сливают не довольных клиентов, фразы я работаю здесь 7 месяцев как отче наш, заученные. Полнейшее нарушение законов, деньги видимо просто крутят в обороте, Директора и администрацию магазина надо гнать в шею, менять весь персонал , а лучше всего прикрыть контору Рога и Копыта, не позориться и людей не вводить в заблуждения.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Оксана!

    Нам искренне жать, что опыт покупки мебели в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Спасибо Вам Елена, но к сожалению после возврата денежных средств я не оставила номер договора, единственное что могу сказать это то что заказ был оформлен от 22.11.16 на Григоренко С.Б.

    Ответить
  • Здравствуйте Оксана!

    Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
    Спасибо за предоставленную информацию, она позволила провести работу по Вашему вопросу. В действиях сотрудника, оформлявшего Вам документы на возврат, выявлены ошибки. Сотрудник работает в Компании недавно, ему назначено дополнительное обучение. Что касается Вашего заказа, в данном случае не соблюдение сроков поставщиком, привело к задержке поставки товара на наш склад. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась