Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интересный магазин, очень много выставочных образцов, можно придти и ходить, смотреть, выбирать... Но увы цены здесь не такие уж и низкие. Есть интернет-магазины, где эти же гарнитуры или кровати стоят дешевле. Прежде, чем купить, стоит несколько раз посмотреть, потому что на акционный ценник скидочные купоны не действуют. Другими словами-замануха,...

Показать целиком

Интересный магазин, очень много выставочных образцов, можно придти и ходить, смотреть, выбирать... Но увы цены здесь не такие уж и низкие. Есть интернет-магазины, где эти же гарнитуры или кровати стоят дешевле. Прежде, чем купить, стоит несколько раз посмотреть, потому что на акционный ценник скидочные купоны не действуют. Другими словами-замануха, а стоимость товара со скидкой соответствует обычной стоимости.

Покупали кровать, оплатили. Сотрудник был совершенно не компетентен, указал срок изготовления в два раза дольше. Очень долго оформлял. Несколько дней спустя, все же решили отказаться от кровати и оформить возврат. На стойке информации девушка совершенно не знает как это делать. Звонила, думала. читала мануал. Потом, через полчаса сказала, все готово, возврат придет на карту. И тут меня взорвало. Хорошо я знал, как делается возврат на карту, имел опыт. Я говорю, вы должны в терминал карту вставить и выдать чек с суммой возврата. После прошло еще 10 минут. Все же эта эпопея завершилась. Очень неприятно, что здесь работают непрофессионалы. Нужно хотя бы обучение сотрудников проводить. чтобы они уже начали общаться с покупателем. Очень плохо.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый STIVE.

    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Напишите, пожалуйста, номер заказа, который Вы оформляли, чтобы мы могли провести проверку работы сотрудников. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

    C уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась