Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

02.02.2016 года по заказу на продажу № 7172320357 было приобретено кресло и 2 набора заглушек. Изначально консультант Трускова А.А. предупредила, что в наличии выбранного товара нет и придется его подождать. Мы согласились. Ориентировочная дата доставки была согласована на 21.02.2016 года. При оплате на кассе возникла заминка, кассир Шелковская М что-то неправильно отбила, но тем не менее на месте мне были отданы чеки и документы для получения товара.26.02.2016 года я приехала в магазин, чтоб получить другой товар, купленный здесь же и, за одним, решила выяснить судьбу кресла. Сотрудник выдачи товара Щербакова (или Щербинина) Наталья сказала, что товар по моему заказу еще не пришел и отправила меня в службу сервиса. Простояла 15 минут (если не больше) в очереди к консультантам службы сервиса (за это время ни одна из 2-х дам не освободилась (у обеих было оформление доставки)), получила рекомендацию от них же связаться с магазином по телефону /343/311-25-33. Вернулась домой (на другой конец города), звоню и о чудо!!!! Оказывается, кто-то из сотрудников магазина Hoff аннулировал мой заказ и создал снова, и товар уже давно на складе ждет меня, что сотрудник выдачи товара просто не до конца разобралась с моим заказом из-за его аннуляции. И мне было предложено приехать еще раз и все же забрать свое несчастное кресло. На мой резонный вопрос, почему я должна снова тратить свое время и ехать в магазин мне сказали, что со мной свяжутся и урегулируют мой вопрос.
Не дождавшись звонка из магазина, звоню сегодня 01.03.2016 года сама. Девушка Анастасия долго и упорно разбиралась что к чему и снова советует мне приехать и забрать кресло самой, либо приехать и оформить доставку и сборку. На мои возражения и указание на ошибку в работе их магазина прозвучала фраза: -"Ну я же пошла вам на встречу и все выяснила".
Спрашивается, почему из-за косяков в работе сотрудников магазина Hoff Шелковской М и Щербаковой (или Щербининой) Наталья я должна тратить свое время на катание в магазин и обратно???? Не я аннулировала свой заказ и не я создавала эту путаницу!!!
01.03.2016 года после публикации отзыва мне позвонила волшебная девушка Елена и дело сдвинулось. 03.03.2016 мне доставили мой заказ (кресло и наборы заглушек). Спасибо ей за это. Так она еще и с мой прежний заказ взяла на контроль. По одной из двух позиций уже произвели замену, по второй обещали вопрос решить в течении 3-х недель.
Соответственно, оценку меняю пропорционально решенным вопросам.
Жаль только, что для того, что бы сотрудники магазина начали выполнять свою работу нужно размещать негативные отзывы...
Ну что, три недели прошло.... Елена обещала перезвонить 23 марта 2016, а сегодня уже 28. Ни ответа, ни привета, ни новой столешницы.... Жаль.... Ведь так хотелось верить в лучшее!!!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Раиса Михайловна!
    Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения.
    Ваше обращение принято в работу, ответ будет Вам предоставлен в кратчайший срок.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Раиса Михайловна!
    Хотим поблагодарить Вас, что нашли время описать ситуацию. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
    В продолжение телефонного разговора сообщаем, что доставка Ваших заказов состоится 03.03.2016. Ваше замечание, относительно качества обслуживания сотрудниками, мы обязательно учтем в дальнейшей работе.
    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, приносим извинения и надеемся на Вашу лояльность. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Спасибо, Вам Елена, большое. Кресло вчера доставили. Все в порядке. Отдельное спасибо за дверку. Надеюсь, что и остальные договоренности будут выполнены.
    Очень рада, что в Hoff есть такой ответственный сотрудник. Надеюсь все же, что Вы такая там не одна))) Только благодаря Вам мое мнение о магазине меняется в лучшую сторону.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Раиса Михайловна!
    Спасибо Вам за добрые слова. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
    Как только поступит ответ от поставщика по столу, сотрудник сервиса с Вами свяжется.
    Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить