Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искали диван в дом, нужен был небольшой и симпатичный. На сайте Hoff'а увидела несколько подходящих вариантов, решили с мужем поехать и глянуть вживую. Сам магазин приятный, цены разные, не сказать, чтобы заоблачно дорого (Икея сейчас почти на таком же уровне). Понравились консультанты, не оставляют без внимания вопросы (хотя могу говорить только...

Показать целиком

Искали диван в дом, нужен был небольшой и симпатичный. На сайте Hoff'а увидела несколько подходящих вариантов, решили с мужем поехать и глянуть вживую. Сам магазин приятный, цены разные, не сказать, чтобы заоблачно дорого (Икея сейчас почти на таком же уровне). Понравились консультанты, не оставляют без внимания вопросы (хотя могу говорить только за отдел мягкой мебели). Девушка нам очень помогла в выборе, подсказала по наличию - вобщем, никаких претензий.
Остановились мы на диване Блюз, надо было ждать его под заказ из Москвы две недели. Согласовали дату доставки, тут же оплатили внизу диван и доставку загород.
Недели через полторы я заметила на телефоне пропущенный вызов аж из Самары. Ладно, мое любопытство сказало "загугли", и выяснило, что номер Hoff'а. Муж им перезвонил, и оказалась чудная вещь - данные о нашей оплате куда-то делись из базы. Ладно хоть диван вроде как приехал. Но, назовите номер чека, пожалуйста. А еще пришлите скан по почте. А еще лучше приедьте в магазин с оригиналами. Мы вам перезвоним, как только внесем в базу. В итоге, не перезвонили, муж с малышом поехал в рабочее время в магазин. Как он сказал, всем пофиг, и никто даже не извинился.
Самое неприятное в этом, что позвонили только раз, и если бы сами не набрали их, узнали бы мы вообще, что у нас висит "неоплаченный" заказ??
Диван привезли потом вовремя, к грузчикам нет претензий, очень приятные молодые люди. К дивану, собственно, тоже, но с сервисом еще работать и работать. Присмотрели детскую мебель, надеюсь, если будем брать, обойдется без косяков.
Кстати, я вроде слышала, что за покупки дают какие-то скидочные купоны, нам ничего не дали и не предложили, больше такого нет? На сайте не нашла никакой информации.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Покупатель!
    Хотим поблагодарить Вас, что нашли время и оставили столь подробный отзыв о посещении нашего гипермаркета. Спасибо что отметили широкий ассортимент, приемлемые цены и грамотные консультации продавцов. Надеемся, что приобретенные покупки доставят Вам много приятных эмоций.
    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Для того, чтобы мы могли проработать моменты, которые Вы описали, сообщите пожалуйста номер заказа.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась