Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Практическое знакомство с "Hoff" начали с "занавесочного" отдела.

Не смыслящим ничего в таких тонких материях нам задача купить шторы в спальню казалась непосильной... пока на помощь не поспешила местный консультант. Имени милейшей женщины, увы, так и не узнала. Подробная консультация по поводу материалов, прозрачности, стиля, крепежа, размера штор пришлась как нельзя кстати - антрацитовые плотные шторы простого покроя и белый тюль на ленте уехали украшать нашу новую спальню. Кстати, не сказать, чтобы выбор готовых штор в "Hoff" был сногсшибательным, да, они есть (за небольшие деньги, между прочим), но и только.

Далее обратили внимание на рулонные шторы - искали что-то подобное для окна в ванной. Самостоятельно выбрали некую "Плайн" за 549 руб., и прослужила она нам ровно месяц. Во-первых, окно под ней "плакало" горькими слезами, а потом и механизм крепления приказал долго жить. Заменили деревянным аналогом из "Леруа" - проблем нет.

В целом "Hoff" поражает отсутствием консультантов, и таких безлюдных отделов я не встречала ни в одном мебельном (исключение - отдел "занавесочный"). Интересная, невычурная и стильная мебель есть (среди необходимых мне кроватей - особенно нравятся местные модели Ilmor, Наоми, Kayla и Вивальди - и диванов), но после обилия негативных отзывов на flamp покупать здесь что-то, помимо интерьерных мелочей, не хочется.

А кстати, окончательно мою лояльность испортило равнодушие кассира. Сумма к оплате - несколько т.р.; задаю вопрос: "У меня есть ваш купон на первоначальную скидку (500 руб.) в почте, распечатать его я позабыла. Как быть?". Ответом было аморфное: "Не знаю. Мне без вариантов нужен распечатанный купон". Клиентоориентированности ответ.

Что в итоге? Схожий с конкурентами мебельный ассортимент, обычные цены, отсутствующий или равнодушный персонал. Право слово, в "Икеа" мне нравится больше. 3 из 5.

P.S. Готовые шторы здесь ооочень длинные, придётся подшивать своими силами. Либо я завидую вашим высоченным потолкам)

  • 36
  • 0

28 комментариев

  • @Margarita согласна целиком и полностью. Временами в Hoffe еще бывает что то необычное, но совершать покупки не очень-то хочется из-за уровня комфорта и обслуживания

    Ответить
  • я не могу перестать терзаться. с одной стороны - привлекательные кровати, которые отлично впишутся в спальню. с другой - вот это всё. почитала другие отзывы, и волосы дыбом - то везут по nn месяцев, то не доукомплектуют...

    Ответить
  • покупали диван, комплектость была полная, но раскладной механизм сломался, через 1,5 года примерно, сейчас используем в основном, чтобы сидеть

    Ответить
  • есть повод задуматься - кровати, которые мне нравятся, тоже с раскладным механизмом. спасибо за информацию!

    Ответить
  • Если механизм подъема металлический, то я думаю все будет в порядке, у нас сломались пластиковые ролики

    Ответить
  • да ну, слишком много "но", не хочется проверять. а ведь в других местах ещё и сборка/доставка бесплатные... хм.

    Ответить
  • окно в ванной? это новая супер планировка?

    Ответить
  • это дом за городом) хотя, наверное, ванная с окном в многоэтажке тоже была бы хороша.

    Ответить
  • ) дадада..
    И я уже хочу на него посмотреть )
    Хотя филейная часть кота, лежащая на запатинированном с эффектом состаривания полу под посеребрёной шторкой с вензелями, выполненными в жаккардовой технике, - тоже хорошо выглядит )

    Ответить
  • при случае включу фото окна в отзыв, но, думаю, оно вас не впечатлит - стандартное же :)
    а кстати, шторы планировались однотонные, но получились вот такие. коты отчего-то эти шторы обожают)

    Ответить
  • По-моему коты обожают неожиданно для самих себя и на потеху хозяевам оказаться в самых невообразимых ракурсах, какие только можно запечатлеть )

    Ответить
  • это точно 😇 этот кот тот ещё позёр.

    Ответить
  • а супер длинные шторы готовые там были 3 м в длину? в леруа все посмотрели, готового нет ничего. консультант сказала, что китайцы маленькие и им 270 это очень длинные кажутся, но наши потолки 3 метра не потерпят 2,7))

    Ответить
  • у меня не 3 м потолки дома. у штор обрезали см 30, а первоначальные размеры сейчас не вспомню. гардины потолочные.
    хотя, я не учла, что мы переделывали полы на тёплые, соответственно, потолок стал чуть пониже.

    Ответить
  • Я шторы в Леруа покупал

    Ответить
  • я почему-то решила, что там только шьют из представленных в "Леруа" тканей. как же я ошибалась! недавно зашла в местный "шторный" - а выбор оказался весьма неплохим.

    Ответить
  • Ищу ребенку кровать-машину. Видела рекламу от Hoff о продаже такой. Вроде и цена приемлемая, но после отзывов на флампе тоже брать опасаюсь.

    Ответить
  • видела их, да. у меня сейчас та же проблема ( пока склоняюсь к проверенной "Асконе".

    Ответить
  • В Асконе они есть?

    Ответить
  • вообще кровати - да, "машинок" не видела. но попробуйте, а вдруг...

    Ответить
  • Вы в коттеджом поселке живете?а в каком? Планируем переезжать, сейчас в поиске

    Ответить
  • о, хорошее дело, удачи в поисках! в пригороде их легион. наш находится со стороны уктуса, ну или Кольцово. я, будучи ярым противником загородной жизни, уже прониклась и обратно не хочу :)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    Благодарим за столь подробный отзыв.
    Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и качеством товара.
    От руководства была получена информация о том, что в магазине работает полный штат продавцов, готовых помочь Покупателю с выбором. Для более детального уточнения необходимы конкретные данные.
    В розничных магазинах кассиры могут принять купон только в распечатанном виде, поскольку он необходим для отчетности.
    В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
    Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
    Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
    Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
    Надеемся, что Ваше мнение измениться в лучшую сторону. Всегда рады видеть в Hoff.

    С уважением, Мария
    Специалист Отдела клиентского сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • добрый день!
    -тся.
    я всё понимаю насчёт отчётности, но неужели ответ "не знаю" может быть нормой?
    про долю отрицательных отзывов не соглашусь, на флампе множество компаний представлены самыми разными отзывами - положительными, отрицательными, равнодушными. мои знакомые фламперы не только ругаются в отзывах, а чаще благодарят за хорошие товары и сервис, делятся положительным клиентским опытом с друзьями. да и критика, в основном, направлена на одни и те же моменты в работе - это не может не настораживать.
    искренне надеюсь, что это лишь погрешность в долях плохих/хороших мнениях, но всё же, простите, не верю в случайности.

    Ответить
  • *прошу прощения за опечатки :)

    Ответить
  • Очень странно, что не приняли купон без распечатки. В Декатлоне, н-р, практиковала расплачиваться подарочными с почты, просто диктуя номер - никаких проблем.
    Фи

    Ответить
  • а тут, видишь, проблемы. ерунда какая-то. так я и не вернулась сюда.

    Ответить
  • судя по количеству отрицательных отзывов и по отношению руководителей - к лучшему.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет