Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Решила сделать заказ в интернет-магазине Hoff, оплатила сразу же на сайте. На сайте сказано - доставка в течение одного дня. В итоге уже больше суток они не могут просто согласовать заказ! О какой уж там доставке за день может идти речь (это при том, что сам магазин находится недалеко, буквально в одном районе). Так что в скорость и оперативность этого магазина не верьте, абсолютно недостоверная информация предоставляется покупателю. В службе поддержки ничего толком объяснить не могут и даже не извиняются за задержку. Из-за неразберихи с доставкой решила отказаться от заказа - в службе поддержки оперативно решить этот вопрос не смогли, сказали только, что перезвонят, как только старшие придут, сославшись на то, что они в Москве и никого в офисе еще нет. В общем, не рекомендую.
Ну и еще один момент. Как-то мы купили в этом магазине набор красных стаканов Sorgente. Красивая интересная форма, все здорово. Но очень скоро с них стала облазить краска! Я оставила комментарий об этом на официальном сайте (вот такой: "Купили такие стаканы, очень скоро с них стала облазить краска. Мало того, что это просто некрасиво, так ещё и для организма неполезно, ведь эти кусочки краски неминуемо попадают в пищу :( не советую тратить такие деньги"), но негативные комменты, там, видимо, не публикуют - так мой отзыв и не появился.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Anna!
    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    В ходе проверки по Вашему заказу было выявлено, что сотрудник интернет-магазина связался с Вами в течение часа после оформления заказа и сообщил о том, что заказ отправлен на сборку. Это необходимо потому, что товары находятся в зале магазина и их необходимо зарезервировать для Вашего заказа. По результату ответа со склада сотрудник должен оперативно связаться с Покупателем для согласования дальнейших действий. Если ответ со склада поступает до 15:00, то возможна доставка на следующий день. К сожалению, на данном этапе сотрудник, ответственный за заказ не проявил оперативности в предоставлении Вам актуальной информации, с сотрудником проведено дополнительное обучение.
    Стаканы Sorgente, покрыты тонкой цветной пленкой и требуют очень бережного ухода, это указано на нашем сайте и на упаковке с товаром, данную рекомендацию необходимо учитывать при эксплуатации стаканов.
    Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить