Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Обслуживание в магазине идеальное, в комнате почти вся мебель из "Hoff". Но неожиданно сломалась ножка у дивана. Позвонили в сервис, зарегистрировали претензию, чтобы нам её заменили, так как срок гарантии не истёк. Зарегистрирована претензия от 11 февраля. Уже апрель месяц, но увы ножка так и не починена. Этап проведения экспертизы ( или осмотра) прошел быстро: приехал специалист, сфотографировал сломанный диван, передал информацию по Телефону и уехал. Далее наступил режим "ожидание". Ждали, ждали, решили перезвонить сами, уточнить , что же дальше будет с нашим диваном. Нас соединили с Анжеликой, которая занимается нашей претензией, она ответила, что как только поступит информация нам перезвонит. Мы снова ждали звонка, но в ответ опять тишина. Перезвонить мы решили в начале марта. Не могли получить информацию по претензии так как Анжелика была на выходном дне и без неё никто нам ничего сказать не может . ( Интересно, а если сотрудник уйдёт в отпуск, декрет или уволится, то прощай ремонт неисправной мебели???!!) . В итоге мы звонили снова и снова, и наконец то добились, того , что старший специалист проверила информацию и сказала, что брак подтвердился, деталь привезут, ориентировочно, в конце марта - в начале апреля. Снова ждём, радуемся, что хоть все таки будут чинить. Примерно, 29 марта мы решили все таки позвонить и уточнить, на какой стадии претензия, есть ли информация. Нам сказали, что деталь пришла и звонок назначен на 31 Марта, с нами свяжется Анжелика. 31 марта мы ждали звонка, но его не поступило. И какая неожиданность, Анжелика снова на выходном и информацию нам никто предоставить не может! Мы просили, чтобы с нами связался старший как в прошлый раз. Нам обещали, что старший свяжется в срочном порядке до 22:00. Но увы, никто не позвонил. На следующий день, все таки нам позвонили ( старшая , но не Анжелика) и сказали, что 2 апреля, в субботу, привезут деталь нам домой и починят диван , время ожидания с 9:00 до 15:00. Наступило 2 апреля и что же вы думаете?? Никто не пришёл, никто не позвонил . Мы позвонили в сервис, нам сказали : " да , у нас числится запись на 2 число, но у логистов нет, Вам перезвонят 3 числа". Пришлось ехать в магазин, так как это уже стало просто невыносимо, Девушка, Екатерина, предложила забрать деталь и увести домой, и назначить вызов технолога, который все нам установит. Деталь я забрала, технолога назначили на 4 апреля , но было уточнение, что технолог нам позвонит 3 апреля и скажет в какое время придёт. Наступило 3 апреля звонка нет. В сервисе ( пришлось опять звонить ) сказали, что 4 апреля технолог за час до приезда позвонит. И, кстати, на вопрос, есть ли срок рассмотрения претензий, ответили, что данный вопрос индивидуален, все зависит от поставщика. Жалоб на поставщика как раз и нет, так что фразой " все зависит от поставщика" перекрыть весь негатив к сервису ну никак не получается, т.к. в данном случае поставщик доставил все вовремя. Надеюсь , что этой истории уже придёт конец, и диван нам починят, потому что постоянно чего-то ожидать, перестраивать свои планы и попусту терять время надоело. Сервис нулевой и надеюсь, что такой ситуации как у нас ни у кого не повторится, ну а если и повторится, то искренне желаю, чтобы у этих людей нашлось время обратится в Роспотреб надзор и им не пришлось терпеть неудобства два месяца. Магазин хороший, и вещи намного лучше, чем в IKEA , но после такого сервиса больше ничего покупать в этом магазине не буду , и друзьям буду давать такой же совет.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Ольга!
    Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, относительно оперативности предоставления информации принята в работу, мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
    Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным Покупателем. Очень рады, что Ваш вопрос на данный момент разрешен. Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления! Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить