Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! В начале февраля 2016 г. заказала в Hoff кухню, сразу оформили доставку и сборку. Кухня оказалась на складе в Москве, поэтому привезти обещали через 2 недели. Доставили мою покупку в срок, на следующий день была запланирована сборка мебели, но она не состоялась, тк одна из деталей была сломана, а вместо второй пришел не тот шкаф. В...

Показать целиком

Добрый день! В начале февраля 2016 г. заказала в Hoff кухню, сразу оформили доставку и сборку. Кухня оказалась на складе в Москве, поэтому привезти обещали через 2 недели. Доставили мою покупку в срок, на следующий день была запланирована сборка мебели, но она не состоялась, тк одна из деталей была сломана, а вместо второй пришел не тот шкаф. В сервисном центре мы оформили претензию, на московском складе моей кухни не оказалось, поэтому ждать сказала вместо 2 недель 4. Через 2 недели с нами пообещали связаться, но звонка не поступило, через 3 позвонила сама. Ответственный сотрудник Пивоварова Анжелика проговорила, что мебель моя должна быть отгружена в Екатеринбурге на 15 неделе, конкретных сроков обговорено не было, сотрудница обещала позвонить 30 марта. Звонка я также не дождалась, пришлось названивать самой. В конце концов со мной связалась заместитель начальника Дубицкая Ксения, которая сообщила, что мебель будет отгружена 10-11 апреля. На 14 апреля была оформлена доставка, 15 - сборка. 14 мою мебель не доставили, как сообщили позже это случилось по технической неполадке. Вечером 14.04 пыталась дозвониться до кого-нибудь из сотрудников, но сотрудники вместо того, чтобы дать адекватные объяснения, кидали трубки.
Уважаемая администрация гипермаркета, прошу разобраться в данной ситуации! Номер обращения 63699.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    К сожалению, произошел технический сбой, который повлек за собой срыв доставки на 14.03. Насколько нам известно, 15.03 Вам довезли товар и в этот же день собрали.
    При прослушке звонков было действительно было подтверждено, что звонки срывались, к сожалению, выявить по какой причине это было не представляется возможным.
    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Мы всегда Вам рады!

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась