Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал через интернет магазин кровать и матрас, в спешке не заметили что высота матраса 10см, когда развернули матрас из упаковки, только тогда заметили какой он низкий, в этот же день позвонили в магазин и спросили по поводу возврата или замены на более высокий (конечно же с нашей доплатой и нашей оплатой доставки) На что получили "гениальный"...

Показать целиком

Заказывал через интернет магазин кровать и матрас, в спешке не заметили что высота матраса 10см, когда развернули матрас из упаковки, только тогда заметили какой он низкий, в этот же день позвонили в магазин и спросили по поводу возврата или замены на более высокий (конечно же с нашей доплатой и нашей оплатой доставки) На что получили "гениальный" ответ : "Раз упаковка вскрыта, то товар возврату не подлежит". Я очень удивился такому ответу, Если сравнивать с той же икеей, то там 60-70 дней на "тестирование" даётся, а в хофуу - вот такая ерунда с "правилами упаковки". Очень не доволен таким отношением к клиентам. Не рекомендую данный магазин.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый Илья.

    Обмен/возврат товара осуществляется если (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»):

    - С момента покупки прошло не более 14 дней;

    - Сохранена оригинальная заводская упаковка;

    - Товар не был в использовании.

    Наша Компания действует в соответствии с законами РФ, в частности с законом «о защите прав потребителей». Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к ситуации. Мы всегда Вам рады.

    С уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Юлия, поражает такой ответ от Отдела клиентского сервиса. Не хорошо переигрывать формулировки закона в свою сторону. Про упаковку как минимум.

    Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    - Товар не был в употреблении;

    - Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; (заметьте про упаковку не слова и как вы себе представляете например ситуацию, когда человек понял, что вещь ему не подошла не доставая из упаковки ? особенно в случае матраса.)

    - Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания или например на выписку из банка о покупке в вашем магазине.

    Ответить
Реклама не загрузилась