Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Доброго времени суток! 30.04.2016 приехали с мужем за стеллажом, но расцветки которую хотелось не оказалось в наличие...нам предложили заказать этот товар(оплатить сейчас, а забрать когда привезут в магазин) уверив что в течении недели точно привезут! 8.05.16 мы позвонили в магазин и нам сказали заученную фразу о том что очень сожалеют, отправили запрос поставщику но он ни чего не отвечает(заученная потому что в следующие три дня нам говорили то же самое..слово в слово) но мы сильно не настаивали так как понимали что были долгие праздники и может быть какая то задержка.. Но сегодня уже 27.05.16!!! Прошёл почти месяц! А нам так ни разу ни кто и не позвонил!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Светлана.
    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
    К сожалению, в некоторых случаях Поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. По информации от Поставщика срок поставки Вашего заказа 22 календарная неделя, то есть по 5.06.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Спасибо за ответ! Но в таких случаях мне кажется нужно вспоминать о своих покупателях и предупреждать о том что срок поставки увеличился. И к сожалению или к счастью пришлось оформлять возврат и забирать деньги!

    Ответить