Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
Haletskaya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые сегодня побывала в данном гипермаркете - припёрла необходимость выбирать мебель, а в ИКЕЕ ценник на некоторые позиции просто шкалит - муж не даёт покупать)))))

Пока что выбрали только диван, над вариантом шкафа ещё думаем. Очень напугали многочисленные негативные отзывы по качеству товара (хотя я неоднократно слышала такое же об икеевской...

Показать целиком

Впервые сегодня побывала в данном гипермаркете - припёрла необходимость выбирать мебель, а в ИКЕЕ ценник на некоторые позиции просто шкалит - муж не даёт покупать)))))

Пока что выбрали только диван, над вариантом шкафа ещё думаем. Очень напугали многочисленные негативные отзывы по качеству товара (хотя я неоднократно слышала такое же об икеевской мебели, а де факто сама могу сказать, что у меня их мебель стоит который год и хоть бы хны, никаких нареканий). Что касается сроков поставки - не пугает вообще, потому что сама работаю в компании по продаже дверей и прекрасно отдаю себе отчёт в том, что такое заказная позиция, а что такое наличие со склада. Извините, крик души: Господа и Дамы, зарубите себе на носу - захотелось что-то уникальное (или пусть даже не столь уникальное, сколь по каким бы то ни было причинам не входящее в список товаров, поддерживаемых складским запасом - неходовой, редкий и проч.) - наберитесь терпения! Как вы вообще себе представляете склад, держащий в наличии такое невообразимое количество товаров каждого наименования всех размеров, расцветок, тканей, обивок, обшивок, фурнитур и прочее? Как в сказке живёте, ей-богу! Не хотите ждать заказное или боитесь, что сроки профукают - не берите изначально это! Поставщики (они же чаще всего производители товара, т.е. ФАБРИКИ (!!!)), могут и часто по объективным причинам задерживают товар, это не удивительно вообще!

Ну да я отвлеклась на больное))

Что понравилось:

1. Очень привлекательные скидки, порядка 20-30%, в июне проходит месяц спален, и на все диваны-кровати в том числе распространена скидка, что как нельзя кстати.

2. Большой выбор мебели различных вариантов в одной ценовой категории (считаю ИКЕЮ конкурентом HOFF, и вот у них такого нет).

3. Большой выбор аксессуаров для дома, к тому же, немалое количество оных опять-таки продаются с приличными скидками, ценник радует глаз, лишь бы при этом качество радовало душу.

4. Более-менее понятная навигация по гипермаркету и его удобоваримые размеры, многочисленное количество консультантов в каждом отделе.

Что НЕ понравилось:

1. КРАЙНЕ навязчивые консультанты гипермаркета и точно такие же кредитные консультанты от различных банков. НЕГОЖЕ так приставать к потенциальным покупателям, такие пугливые как я могут и сбежать. Меня правда жутко раздражает когда кто-то шастает за мной по пятам от товара к товару, задаёт уйму ненужных вопросов, и не всегда понимает прямолинейный ответ о том, что "если мне потребуется консультация, я сама обращусь за помощью". Я думаю, я такая не одна, кого нервирует приставучесть персонала, уважаемая администрация HOFF, прислушайтесь, пожалуйста! А то придётся грубо осаживать ваших сотрудников, не хотелось бы конфликтовать. Кредитные консультанты так те вообще как коршуны) Я, конечно, понимаю, что мы с мужем выглядим достаточно молодо и одеваемся в стиле casual, но это не значит, что мы притащились за рассрочкой))) У нас, благо, ещё ни одного кредита не было оформлено никогда, мы в состоянии приобрести товар за наличные, но на нас, как мухи на мёд, слетелось прямо несколько консультантов, и все настойчиво предлагали оформить на себя кабалу с процентами, доверчиво заглядывая в глаза))

Будем надеяться, что с качеством товара HOFF не подведёт, и сотрудники несколько поостынут, а в остальном - приятный гипермаркет мебели. Рекомендовать пока не могу, но возлагаю все надежды на то, что первое впечатление не останется обманчивым.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

    Благодарим Вас за столь подробный отзыв об опыте покупки в нашем гипермаркете. Спасибо, что отметили приемлемый уровень цен и широкий ассортимент товаров.

    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Ваши замечания приняты в работу, постараемся учесть их в дальнейшем.

    Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.! Будем радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса.

    #хоффсервис #вседлясчастья

    С уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась