Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
РЕВИЗОР написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую. Заказали сальную кровать и основание, номер заказа 288444, в наличии не оказалось, сказали подождать 2 недели, приехали забирать из области, сами, привезли домой, открыли коробки и не хватает одной маленькой детали, стойки, на которой держаться основание кровати, соответственно использовать кровать нельзя. Стал звонить в интернет...

Показать целиком

Приветствую. Заказали сальную кровать и основание, номер заказа 288444, в наличии не оказалось, сказали подождать 2 недели, приехали забирать из области, сами, привезли домой, открыли коробки и не хватает одной маленькой детали, стойки, на которой держаться основание кровати, соответственно использовать кровать нельзя. Стал звонить в интернет магазин, стали переводить от одного оператора к другому, в итоге прерывание звонка и так по кругу, занялись моей проблемой только с третьего звонка. Девушка выслушала, назвала номер обращения, сказала ждите три дня, вам позвонят, и положила трубку. Дождались звонка, предложили подождать месяц, поспать на полу, так как с утра мы избавились от старого дивана, или поменять на другую, которая есть в наличии. Плохо, что так безответственно подходят к комплектации и сборке заказов (для сравнения покупали кухню в икее, где гораздо больше мелких деталий, все на месте, даже каждый болтик и гайка). Так же совсем не понятная инструкция по сборке, хотя казалось бы в кровати всего то 10 досок. В общем не рекомендую и сам не поеду больше в этот магазин.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Ситуация, которую Вы описали, действительно неприятная. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. Мы не имеем права его вскрывать, и проверять комплектующие товара. Это делает Покупатель в момент получения покупки.

    Насколько нам известно, Вам оформили рекламационный заказ, ожидаем его поступления в течение месяца. После поступления товара с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия.

    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся

    С уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Алилуя!не прошло и пол года, только 5 месяцев. В середине прошлой недели позвонили с hoff, обрадовали что наша деталь пришла. Договорились что установщик приедет 8.10.2016 с 16:00до18:00 и установит деталь . хоть тут не накосячили. Делайте вводы господа! Ещё звонили сегодня с hoff, опрос проводили, понравилось ли нам у них, с ними итд, совесть то есть?! Не стыдно вам после такого звонить и спрашивать, приедем ли мы к вам ещё, или посоветуем ли вас друзьям! НЕТ

    Ответить
Реклама не загрузилась