Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
Haletskaya написала 3 отзыва об этом месте
3

А вот и я, а вот и я, со своим вторым отзывом на Хофф, на этот раз не таким радужным, как в прошлый.
Приехали сегодня забирать мебель и - вуаля! - шкаф пришёл с браком. Всякое бывает, я не шокирована, товар нам развернули и показали по нашему требованию, мы призадумались было, потому что шкаф нужен срочно и как можно скорее, но приняли окончательное решение, что всё же потребуем замены брака (покупаем в отремонтированную квартиру новую мебель, а тут стенка шкафа с отвалившимся от неё куском и крошащимся ДСП - было механическое повреждение, а именно удар - выглядит так, как будто её мыши погрызли). Таки потребовали, заказ нам заново оформили, но смутила работы службы клиентского сервиса, а именно:
1. Сначала предложили забрать товар с браком, получив на него дополнительную скидку. После, разобравшись в бумагах, менеджер Екатерина увидела, что мы покупали шкаф в июне, это был месяц спален, и он уже итак шёл со скидкой. Пояснила, что больше скидку сделать не может (сомнительно мне, что наценка на такой товар 20%, но да и бог с ним).
2. Второй вариант, который предложили мы - забрать сейчас весь оставшийся комплект и хранить у себя (а шкаф состоит из нескольких транспортных коробок - 4-5), чтобы не доставлять дискомфорт магазину, а они закажут тем временем эти стенки отдельно и их потом довезут - проще же. Нифига подобного, оказывается, замену части товара ждать нужно дольше, чем полностью новый заказ. Меня так лично это навело на неприятные подозрения, не буду их озвучивать тут, кому интересно - добро пожаловать в комментарии.
Таким образом, у нас остался единственный вариант - оформить новый заказ на шкаф, якобы полноценный, а не замену брака (так прописано в бумаге) и ждать оного.
Самое, что неприятное и возмутительное:
3. Спрашиваю (нескольких представителей магазина на дебаркадере, а так же Екатерину - представитель службы сервиса) о сроках поставки товара. Чёткий срок никто не может озвучить. Логистика тут весьма непроста: сначала товар едет с фабрики на склад в Москву, потом со склада в Москве едет на склад в Екатеринбург. И вот сроки этого путешествия товара никто не может озвучить. Извините, товарищи, вы что, действительно не знаете, с какой периодичностью фура ездит из МСК в Екб? Да ну-ка нафиг, что за фантастика такая? Что за выражение вообще сегодня прозвучало: "может одна неделя, может две, может три.."? А может год? А трусы, извините, я должна на полу хранить? Дайте чёткий срок - и я буду на него ориентироваться, что за размазанные обещания? В бумагах нигде ничего не прописано, завтраками собрались кормить? Да не на ту напали, я сама работаю в службе клиентского сервиса, и прекрасно знаю законы и все тонкости работы с заменой брака. Пока не возмущаюсь, так как срок на замену товара у компании, разумеется, есть, но вот только нигде не обозначен в наших договорных отношениях. Это я такая умная - знаю свои права и обязанности, а ведь есть те, кто не знает. Нехорошо.
Диван забрали, коробки целые, но пока не распаковали - ждём установки дверей и потолков, после соберём мебель - надеюсь, внутри всё целое. Не хотелось бы спать на полу до получения замены (тьфу-тьфу).
Ещё нюанс - Екатерина так мне и не ответила относительно бесплатной доставки вновь пришедшего шкафа на замену бракованного нам на адрес, хотя я чётко задала вопрос. В бумагах по прежнему фигурирует самовывоз, как и в старом заказе - может не потрудилась исправить, а может надеется, что мы сами второй раз наймём машину и поедем за свой счёт за шкафом. Не тут-то было, буду требовать бесплатную доставку, надеюсь, у магазина хватит чести не вступать в полемику по этому вопросу. И ещё, что не понравилось в разрешении данной ситуации - слишком медленные и неуверенные действия сотрудников. Как будто все первый день работают, толком предложений никто никаких не вносил, всё была вынуждена спрашивать и уточнять сама, ну оооочень всё медленно. Благодаря такой неспешности, мы переплатили 600 рублей за наёмную машину, потому что простояли ДВА часа (с момента приезда в магазин до момента окончательного решения по претензии и отъезда), таскаясь туда-сюда между складом и сервисной службой, находящейся в ТРЦ на втором этаже - у кого нет машины, сочувствую вашим мытарствам, мы хоть ездили, а не ходили пешком. Ничего, списали эти расходы в графу "дополнительное, непредвиденное" в смету ремонта, но приятного, знаете, маловато.
Ждём дальнейшего развития событий, буду писать серию 3 эпопеи.
PS. Претензию написать никто не предложил, посоветуюсь на работе с юристами, и если потребуется, насильно им её вручу, лишь бы сильно не тянули с заменой. Поглядим, как Хофф умеет решать рекламации. Пока три.

  • 8
  • 0

12 комментариев

  • Читал в состоянии тихого ужаса. Понимаю, что именно так и бывает, сочувствую от всей души. За наши же деньги и такое вот отношение

    Ответить
  • Самое обидное в этом отношении - никакой конкретики, ладно бы знать, на что рассчитывать, а то ведь могут тянуть лямку сколько душе угодно, и не привяжешься потом ни к чему. И персонал слабовато обучен, конечно, меня прямо удивило...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Добрый, разумеется, вот номер первоначального заказа: 7172575935, и номер нового, который оформлен на замену брака (однако в заказе это не прописано): 7172627285, оформлено на моего супруга. Пожалуйста, очень Вас прошу Юлия, дайте комментарии по поводу сроков поставки нового шкафа, мы через неделю ждём прибавление, и не хотелось бы детские и наши вещи раскладывать на полу =( Вдруг у нас есть хоть какой-то шанс получить свой товар до момента Х, это будет просто чудо. Жду обратной связи, спасибо заранее!

    Ответить
  • У меня теперь стулья из Hoff, видимо на новой неделе начну их собирать

    Ответить
  • Жду-жду комментарий насчёт качества оных. А то мы тут распаковали диван, всё бы ничего, но на спинке, на кожзаме дырку нашли, см 1,5-2. Просто забили, потому что если ещё и диван менять = спать на полу с месяцок.

    Ответить
  • У меня только-только закончилась эпопея с сантехникой (заменили унитаз и бачок), стулья лежат нераспакованные, наверно, завтра попробую начать сборку. Да ещё параллельно балкон крашу - как-то руки не доходят до всего

    Ответить
  • Ооо, этот "прекрасный" ремонт?

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель! На данный момент повторный заказ ожидается из Москвы, срок поставки 31 неделя с 1 по 8.08.2016, если заказ поступит раньше, конечно же незамедлительно Вас оповестим и согласуем ближайшую дату доставки. На данный момент создана компенсационная доставка за счет компании. Обычно перемещение заказов из Москвы занимает около 2 недель, бывает что товары приходят раньше, возможно по этому сотрудник сервиса не сориентировал по точной дате. В любом случае, мы понимаем что наше сотрудничество доставляет Вам неудобства. Приложим все усилия, для скорейшего решения сложившейся ситуации.

    С уважением, Ксения
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Добрый день, Ксения!
    Крайне Вам и Юлии благодарна за оперативную помощь в моём вопросе! Очень ждём свой шкаф, будем надеяться, что успеем до рождения дочки его получить и собрать. Спасибо так же за бесплатную доставку, это достаточная компенсация за созданные неудобства, лишь бы товар пришёл целый и невредимый на этот раз)

    Ответить
  • ооооо, какая знакомая ситуация! Тоже скоро буду отзыв про Хофф писать. Не магазин - а черепашья ферма какая-то))

    Ответить
  • Не то слово, мы больше не будем связываться точно. С мебелью во всяком случае.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет