Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
avgust написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите узнать, насколько вы терпеливы и стрессоустойчивы? Сделайте заказ в интернет-магазине Хофф.

Да-да, у Хоффа есть ИМ и сейчас там проходит акция: при заказе сопутствующих товаров - не мебели - на 3999 р., - доставка бесплатно. Это меня более, чем устраивало, так как требовались всякие интерьерно-бытовые мелочи, а Хофф находится очень далеко от...

Показать целиком

Хотите узнать, насколько вы терпеливы и стрессоустойчивы? Сделайте заказ в интернет-магазине Хофф.

Да-да, у Хоффа есть ИМ и сейчас там проходит акция: при заказе сопутствующих товаров - не мебели - на 3999 р., - доставка бесплатно. Это меня более, чем устраивало, так как требовались всякие интерьерно-бытовые мелочи, а Хофф находится очень далеко от моего дома и с грудным ребенком туда тащиться было неохота.

Сделала я заказ. Сайт очень удобен. По пути "словила" купон на скидку 500 р., который сразу же к покупке и применила. В итоге сумма заказа составила чуть более 4000 рублей. Оплатила сразу на сайте картой.

Через пару часов после заказа мне позвонили и мужской голос рассказал мне о том, что оплата прошла, заказ комплектуется в течение суток и мне дополнительно позвонят насчет доставки.

Это было в воскресенье.

Прошел понедельник, за ним вторник, наступила среда. Звонка нет. Звоню сама. После долгих разборок выясняется, что нет в наличии двух позиций. Ну, ок - согласовали замену им в режиме онлайн. И опять: ждите звонка насчет доставки.

Прошел четверг, наступила пятница. Как вы думаете, позвонил ли мне кто-то из Хоффа? Правильно думаете. Нет. И ситуация в пятницу меня убила совершенно: я три раза сама звонила в магазин, прежде, чем мне перезвонил очередной менеджер и рассказал, что доставка будет в воскресенье.

Нет, я, конечно, понимаю, что я со своими четырьмя тысячами рублей не самый крупный ваш клиент, но, ребят, совесть тоже нужно иметь. Почему я должна целый день вам названивать и узнавать, когда же мне привезут мои несчастные фоторамки, коврик и посуду?

И еще вопрос: зачем делать такую сложную систему дозвона в ваш ИМ (нажмите такую цифру, потом такую) - если все равно девочка-оператор не отвечает лично ни на один вопрос, а лишь передает информацию менеджеру. Который потом перезванивает. После третьего звонка от клиента. Зачем? Дайте сразу телефон менеджера. У меня, не поверите, тоже не очень много свободного времени, чтобы дозваниваться людям, которые ничего не решают.

И еще (плевать - так плевать): и в предыдущем своем отзыве писала, и сейчас повторюсь: цены в Хоффе оооочень высокие. И если по мебели они как-то сопоставимы со шведами, то на сопутку цены просто космические.

Простой пример: хотела заказать также и полки в ванную. Такие навесные металлические полки на присосках, на них обычно ставят шампуни, гели и т.д. - ну, вы меня поняли. Так вот такая одноярусная угловая полочка в Хоффе стоит ...999 р.! И это акция! Для интереса посмотрела, сколько подобная стоит в Леруа - 260 рэ! Ну, думаю, может в Хофф ее из самого Милана привезли? Нет - сделана нашими соседями-китайцами (полка из Леруа, кстати, сделана другими соседями - турками). Ребята, ну, можно понять разницу в 20-30%, но не в 4 раза же!

И такая ситуация почти во всех категориях сопутствующих товаров. Покупать можно только по акции - и то, даже промо-цены будут выше, чем обычные у конкурентов.

Хотя, надо отдать должное, ассортимент здесь большой и много красивых вещей. Есть из чего выбрать.

Итог: от заказа до доставки прошла неделя. Боюсь представить, когда ко мне приехал бы мой заказ, сиди я на попе ровно и не напоминая о себе.

Лучше бы съездила сама.

Больше в ИМ Хофф ничего заказывать не буду.

  • 0

19 комментариев

  • Видимо, подобное для Хофф норма - брат с женой заказывали кровать у них, отдали деньги, заказали доставку через пару дней на дом. В итоге отзвонились, сказали что на складе кровати закончились, обещали через две недели. Две недели прошли, кровати нет. Сами не звонят. Звонили им, все бестолку, нет кровати и точка. Прошёл месяц со дня как кровать у них заказали, позвонили, уже пригрозили судом, только тогда они соизволили начать решать ситуацию и ещё через пару дней кровать таки привезли.

    Ну и цены выше среднего для такого сегмента, это да.

    Ответить
  • кошмар! А если людям спать не на чем? На клиентов, видимо, им вообще фиолетово...

    Ответить
  • В моём случае так оно и есть ((

    Ответить
  • долго не привозили кровать?

    Ответить
  • Кровать есть, одной доски не хватает, не комплект

    Ответить
  • Нда... а что Хофф говорит?

    Ответить
  • Вчера сказали что не пришла деталь на фабрике нет, сами короче ничего не знают

    Ответить
  • Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

    С уважением, Ксения

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • М309534

    Ответить
  • Оооо, как хорошо, что кровать-машину младшему ребенку я заказала в другом месте (здесь понравившаяся модель была лишь как образец, а "лежалую", ну, в смысле на которой кто то лежал) брать не хотелось.

    Хотя посмотрим, только заказала...

    Ответить
  • я тоже решила в Хоффе ничего из мебели не покупать

    Ответить
  • Друзья, а у нас шкафа нет! Трусы-носки и платья с пиджаками лежат на полу, а тем временем по дому шляются два волосатых кота, и Хоффу плевать! А шкафа нет не потому, что его не было в наличии, а потому, что его привезли с фабрики с дефектом - то ли транспортная, то ли их бравые солдаты шибанули угол и раздолбили две внешние стенки напрочь! А у нас на подходе лялька на этой неделе (а шкаф ещё собирать). Вот и имей дело с Хофф после этого. Отвратный магазин, бестолочи работают, нерасторопные и наглые. Мебель точно никогда не берите - купили два предмета (диван и шкаф) и оба с браком. Два из двух! Первый же заказ в Хофф! На диване на кожзаме дырка см 1,5-2, мы просто забили и всё, иначе спали бы рядом со своими валяющимися на полу трусами.

    Ответить
  • Нда, ситуевина! а шкаф вам должны заменить? может, отказаться и в Икее купить? их шкафы своими силами можно за пару часов собрать.

    Ответить
  • Я бы с удовольствием сразу в Икее купила, но там на порядок дороже интересующий нас гардероб - почти в два раза. Сейчас ремонт закончен и, к сожалению, финансово трудновато будет купить Икеевский ПАКС, хотя хотели его сначала. Выбрали Хофф из-за цены. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной, вот уж верно говорят. Поскупились и получили пинок под зад. Сейчас остаётся уповать на скорое получение шкафа от Хофф, и на то, что он не будет совсем уж ширпотребом.

    Ответить
  • надеюсь, все быстро и благополучно разрешится.

    Ответить
  • Благодарю Вас! И я очень на это надеюсь =)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Приносим извинения за задержку с ответом, в ходе проведения внутренней проверке, по Вашему обращению, была выявлена ошибка оператора интернет магазина. На данный момент с сотрудником проведена работа по улучшению качества обслуживания Покупателей. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства от лица компании. Что касается стоимости товаров в различных магазинах: не все магазины работают с одними и теми же поставщиками, также для разных магазинов существуют разные закупочные цены, которые могут сильно отличаться.

    Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Приложим все усилия, для того чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

    Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем!

    С уважением, Ксения

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • спасибо, что все-таки ответили.

    Остался один вопрос: мне должны были перевести денежную разницу между первым и вторым, откорректированным заказом. Она небольшая, но все-таки... Пока что ничего на карту не пришло.

    По поводу системы закупок, разных цен и поставщиков - вы извините, но ваш ответ - это отписка. Я 15 лет в продажах. Вы не какой-то единичный киоск в маленьком городе, чтобы вам давали цену в 4 раза выше, чем Леруа. Вы крупная федеральная сеть. Так что, я думаю, тут разница просто в той наценке, которую вы устанавливаете на товар. И если по мебели вы устанавливаете небольшую наценку, чтобы конкурировать с той же Икеей, то на сопутке вы просто зарабатываете. Это же очевидно.

    Ответить
  • так и не дождалась я ответа, когда же Хофф переведет мне разницу в стоимости моих заказов на карту.

    Прекрасно.

    Значит, вы еще и на деньги обманываете свих покупателей!

    Ответить
Загрузка рекламы