Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
4

Долго искал себе стол, нигде не мог найти ничего, чтобы цепляло глаз. Решил в Hoff'е поглядит и о чудо нашёл то, что было мне по сердцу
Сделал заказ в воскресенье через интернет магазин, часов в 8 вечера. Планировал самовывозом забирать - благо стол не особо-то большой (120см) и можно на своей карете это дело увезти. В процессе поиске очень напрягала навящивая реклама "получи пятьсот рублей". Но как выяснилось не зря они так сделали - в голове то осталось)) Всё такие скидка дело хорошее. При оформлении пришло письмо мол позвоним в этот же день, мы типа до 22 работаем по Москве. В этот же день не позвонили, ну думаю ладно, поздно сделал заявку, поди работы много, а операторов мало. Позвонили на следующий день позвонили в районе обеда и всё согласовали, скидку тоже посчитали. Вечером этого же дня (читай понедельника) приехал забирать. Конечно система выдачи у них немного странная - сначала подходишь к одной девушке, говоришь номер. Она тебе - сидите ждите. Ну ок. Выходит вторая - давай денежки. Потом опять ждите - и теперь уже выносят твой заказ. Место для проверки ущербно мало (помимо меня там еще проверяли какую то тумбочку - а стол то только один. Получается кто первый встал, того и тапки). Но грузчик не растерялся ни разу - положил коробку на тележки (их стоянка как раз тут) и открыл упаковку. Осмотрел, всё вроде ок (хотя досконально ведь не оглядишь всё, это ж надо коробки все перерывать и детали считать). Запаковали и отпустили меня с миром. На последок вопрос задаю - а вот коли я домой приеду, а там какая то беда - не хватает там ролика к примеру или доска одна поцарапана? "ну так вы же вон осмотрели, никаких претензий быть не может"....С одной то стороны оно конечно так...но вот пример приведу с другого магазина строй материалов (называть не буду, а то рекламой сочтут). Брал я ванну акриловую, тоже самовывоз. Купил, домой привёз, упаковку вскрываю - ба, а там чуть не борозды на каёмке (видать лицевой стороны тащили по полу). Печаль меня накрывает - конечно сам дурак, не проверил всё досконально в магазине. Но думаю дай позвоню - соединили с отделом. Описал ситуацию - мне говорят "так вези, в чём проблема то? другую вон себе выберешь да и всё". Блин я приехал и реально забрал себе ванную другую....Вот красавчики ребята! Молодцы)
Но это я всё к чему - товарищ Hoff, тебе есть чему учится!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Сергей.
    Благодарим Вас за выбор Хофф. При выдачи заказа интернет магазина, покупатель обращается на пункт выдачи заказа и сообщает номер заказа, далее производится оплата и печатаются документы на отгрузку, данные действия, к сожалению, занимают некоторое время. Так как в зоне выдачи предусматриваются отгрузки некрупногабаритных товаров, для осмотра представлен только 1 стол. Такая мебель, как тумба и стол, должны выдаваться в зоне дебаркадера. Как при самовывозе так и при доставке, мы всегда просим Покупателей осматривать заказ, перед тем как подписать документы. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
    Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
    Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Ксения
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет