Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Доброго времени суток все читателям! Надеюсь, руководство сможет здесь уделить хоть немного внимания клиенту.
07.07.2016 пришёл в очередной раз в хофф в радуга-парке. Бродили более 40 минут с женой по магазину, выбирали кровать. Несколько девушек приветливо поинтересовались предметом наших поисков. Потом подошёл молодой человек и со смуглым усталым видом завёл с нами разговор, в процессе которого ничего полезного кроме вариантов отделки кроватей нам не рассказал. Чтоб на долго не растягивать сразу скажу, что мы выбрали сами кровать и матрас для неё. По срокам менеджер нас уверял, что кровать и матрас привезут к нам домой ровно через месяц! 07.08.2016 стало быть. Попутно мы заказали подъем на этаж и сборку. Оплатили все сразу 100% кровать, доставку, подъем на этаж и сборку. Менеджер сказал, что 07,08 за час до приезда нам позвонят.
В итоге мы весь выходной просидели дома в ожидании заветного спального места. (Квартира новая, спим на полу). Никто не позвонил и ничего не привез. С утра 08,08,2016 жена позвонила в хофф, ответили через 20 минут!!! 20!!! 20 минут в ожидании!!!!! Это трэш!!! Ей сказали, что манагер ошибся и все приедет через неделю!!!! Красава че!!! Сегодня, 11,08,2016 решил дождаться заветного ответа оператора. Прождал 18 минут(скрин приложил). В итоге ответила девушка и сказала, что все типа нормально и доставка будет опять в субботу 13,08 с 15:00 до 21:00. Чтож, думаю, ещё один день выпал выходной....
И тут она меня спрашивает: "на какой день вам сборку назначить?". Выяснилось, что это происходит в разные дни и ближайшая возможность собрать чёртову кровать только в понедельник 15.08.2016. Ещё один день отпрашиваться с работы и ждать готовности долбаной кровати....
- Почему персонал не знаком со стандартами работы с клиентом?
- Почему интерес ко мне как к покупателю возник только после того как стало понятно, что я принёс почти полсотни в магазин?
- Почему не ориентируют по срокам прибытия заказа корректно?
- Почему не сказали, что доставка и сборка не могут быть осуществлены в один день?
- Почему все так коряво, Вы же такая мощная сеть магазинов?
- У вас всегда так или только выборочно?
- КАК БЫ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ НА МОЕМ МЕСТЕ, НОЧУЯ НА ПОЛУ И ПОЛУЧАЯ ОДНИ ЗАВТРАКИ И ОБЕЩАНИЯ?
Когда все приедет отпишусь....

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Я бы вам рекомендовал,почитать историю марки "Хоффа",вкратце ,раньше эта была сеть"Кика",но там постоянно происходили накладки по части логистики и комплектации,сборки и производства мебели,чтобы окончательно не растерять клиентскую аудиторию,было решено произвести рейбрендинг(нынче очень модное слово)обновить.так сказать марку и поднять репутацию в глазах потребителей,но чуда не свершилось,так как,кадры решают все,поэтому от чего уходили к тому и пришли обратно.

    Ответить
  • @dusha1981 , бесспорно, моя вина прежде всего. Причём в том, что не сделал вами описанное. Но!
    Я сам менеджер по продажам! Правда продаю новые авто. И я решу вопрос конкретно с тем продавцом, который занимался именно мной. По результатам отпишусь. Займусь этим вопросом после прихода ко мне всего заказанного и завершения сборки.

    Ответить
  • Желаю вам удачного разрешения ситуации! Удачи! Отпишитесь потом пожалуйста, интересно, чем дело кончится

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Я Вам искренне сочувствую и прекрасно Вас понимаю, у нас недавно завершилась эпопея со шкафом, который приходил дважды с браком. А самое что любопытное, Фламп удалил ТРИ моих отзыва о Хофф с оценкой 1 из-за того, что они якобы похожи на предыдущие. Так что аккуратнее с продолжением. Но главное, чтобы люди знали, куда НЕ надо идти за мебелью. Удачи Вам в разрешении ситуации!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет