Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
Haletskaya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень "МИЛО" получилось - Фламп удалил ТРИ (!!!) моих отзыва о Хофф, в связи с их якобы сходством с предыдущим. С КАКИМ?? Там, где стоит оценка три звезды? А вы удаляете три отзыва с оценкой одна звезда? Уж не потому ли, что какие-то особые отношения с этой компанией? Да, отзывы похожи, но это одна история с огромными количеством деталей важных...

Показать целиком

Очень "МИЛО" получилось - Фламп удалил ТРИ (!!!) моих отзыва о Хофф, в связи с их якобы сходством с предыдущим. С КАКИМ?? Там, где стоит оценка три звезды? А вы удаляете три отзыва с оценкой одна звезда? Уж не потому ли, что какие-то особые отношения с этой компанией? Да, отзывы похожи, но это одна история с огромными количеством деталей важных для потребителя, чёрт возьми, люди должны знать, куда несут свои деньги и что из этого выходит потом! Как работает, а точнее НЕ работает компания, какие у неё слабые точки и какие методы решения вопросов!
По Хофф ВКРАТЦЕ, потому что не желаю я больше свои нервы тратить на эту конторку:
Уважаемые покупатели, не покупайте в этом магазине мебель на заказ! Сроки доставки товара не соответствуют заявленным, служба логистики и клиентского сервиса работает отвратительно, проблемы решать не умеет, лишь раздаёт пустые обещания, товар приходит с браком, у нас лично ДВУКРАТНО поступил бракованный шкаф-купе, брак очевидный, но его один хрен везут клиенту, не потрудившись даже уведомить его заранее об этом! Доставка вовремя НЕ работает, будьте готовы весь день просидеть дома в ожидани,звонка за час не существует, хоть он и заявлен на стенде в магазине. Вся фирма состоит из бесконечных обещаний и извинений за косяки, а их предостаточно! Поставщики (фабрики) у Хофф отвратительно работают - товар отправляется через всю Россию на склад в Екатеринбурге как дрова, упакован позорно, приходит битый, а магазину хоть бы хны, даже не думают наладить этот вопрос или сменить поставщика, учитывая, что деньги они зарабатывают именно за сервис, о значении слова которого все сотрудники Хофф не только догадываются! Очень рекомендую прежде чем связываться с этой компанией, прочитать отзывы и быть начеку, хотя бы будете знать, что вас ждёт!

  • 0

19 комментариев

  • Чтооооо?!?
    Мне так нравились эти отзывы(

    Ответить
  • А мне-то как!)

    Ответить
  • Это слава богу, что кто-то успел прочитать и принять к сведению! Я бы поумней была, тоже сначала бы прочитала, прежде чем покупать что-то в этом магазине.

    Ответить
  • Мда, не захотел Хофф себе репутацию портить правдивыми отзывами. А ведь они действительно были самыми полезными...очень жалко

    Ответить
  • Она уже испорчена порядком, я так полагаю, жаль только, что Фламп этим странным правилом "похожести" связывает руки для указания подробной информации. Не понимаю отзывов а-ля "всё круто, приду ещё" или "дерьмовый магазин" без пояснения что именно к чему! Почему я вообще должна доверять таким вот отзывам? А когда есть ссылки и указания конкретных вещей, извините, для меня это показатель правдивости отзыва. Очень обидно(

    Ответить
  • да уж, я предполагала нечто подобное от флампа, но все равно разочаровал( причем странно, что они так долго тянули с удалением отзывов, видать сами зачитались))

    Ответить
  • А я вот не предполагала, потому что в один (как они этого хотят) отзыв не объединить все те важные и имеющие значения для покупателя нюансы, это всё-таки отзыв не про хлеб Бородинский за 20 рублей, а про крупную покупку не на один год - надо полагать, что многое хочется учесть!

    Ответить
  • Если я правильно поняла, пол какие отзывы идёт речь, то.. их вообще правильно удалили. Нет. я понимаю ваше негодование, контора вообще оборзела, конечно. Столько нервов. Но вы написали три отзыва по одну и ту же ситуацию. Да, она развивалась, но надо было все таки не писать новые отзывы, а дополнять первый.
    А не удаляли долго, потому что никто не жаловался на них или просто очередь долго доходила. Постмодерация же.

    Ответить
  • Я согласна с Вами, что ситуация одна и та же, НО:
    1. Я видела неоднократно отзывы фламперов об одном и том же разными датами, просто уточняющие какие-то детали. Ну чем я хуже?! © Фрекен Бок
    2. Как я должна уточняющие моменты вносить в старый отзыв? Ведь его уже прочитали и он уже не так актуален. А людям, кому не просто интересно, а действительно НАДО знать, что за компания такая, им невдомёк, что надо перечитывать старые отзывы, чтобы например, узнать, что брак Хофф привозит дважды. Или что доставка работает чёрт-те как. Вот это важные нюансы, на мой взгляд, а выяснились они только в окончании истории.

    Ответить
  • 1. Идея нарушать правила ресурса, потому что это делает кто-то еще, мне не кажется хорошей.
    На их отзывы просто пока никто не отправил жалобу.
    2. Да, об этом неоднократно писали. Обещали решить проблему с поднятием отзыва в апдейте.

    Ответить
  • Ну вот со вторым пунктом если будет решён вопрос, то разумеется, я согласна умерить свой пыл и просто довносить какие-то подробности о ходу развития ситуации. А то бессмыслица получается, согласитесь?
    PS. По первому пункту согласна, но во мне говорит обида(

    Ответить
  • Да я понимаю, я бы тоже была в гневе, но праааавила..

    Ответить
  • Грусть, печаль, тоска снедает! =)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Искренне сожалеем, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте еще раз принести Вам извинения за доставленные неудобства.
    Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
    Надеемся, что в дальнейшем покупка товаров в нашем гипермаркете не будет вызывать у Вас затруднений.
    Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Очень странно, что удалили, ведь было ясно, что это просто части одного большого рассказа. Вообще смотрю на отрицательные отзывы из хоффа и не понимаю, как так мне повезло. Брал стол со стульями с самовывозом, всё было целое и проблем не возникло. Потом решил заказать кровать и матрас, причем разными заказами. Всё пришло в свой срок, целое и комплектное. С доставкой были стандартные проблемы, привезли под ночь и не звонили за час, за что я им выссказал всё, что думаю о них. Мой опыт был удачным, но смотря на ваш опыт и опыт многих других, у них я больше ничего не куплю, боже упаси, без них приключений хватает.

    Ответить
  • Вот и я не куплю. Может Вам повезло. Может нам не повезло. Но отношение и неумение работать налицо. Тем более, когда есть с чем сравнить, сразу начинаешь сравнивать и понимаешь, в чью пользу есть балл, а в чью нет. Дай бог, чтобы у Вас всё хорошо с мебелью было, потому что я вот, допустим, начинаю переживать за наш диван - начиталась отзывов, как в процессе эксплуатации у людей от кроватей ножки отваливались! Жутко.. А уже никуда его не денешь, вот и спим, да боимся) Но спасибо за поддержку!

    Ответить
  • Удачи Вам, тоже побаиваюсь пока что, только время покажет, что мы там приобрели))

    Ответить
  • Это верно говорите! =)

    Ответить
Реклама не загрузилась