Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Добрый день! Очень редко оставляю отзывы "не пять звезд", но ведь в каждом бизнесе есть точки роста, с которыми можно работать и становиться лучше, поэтому решила в данном случае отзыв оставить.

Качество мебели - прекрасное.
Стоимость - высокая (однако, мы все имеем возможность выбора, и я выбрала Хофф, так как соотношение цена / качество мне показалось приемлемым).

Уровень сервиса, логистики и заботы о клиенте в моем случае неприятно поразили. Не ожидала при сегодняшнем изобилии предложений на рынке, в этом ценовом сегменте столкнуться с подобным отношением к клиенту.

Безусловно, бизнес не застрахован от "нерадивых" сотрудников, но такая высокая их концентрация в обслуживании одного заказа подсказывает, что это, скорее, системный подход и нормальная практика.

Уважаемые руководители, спасибо за качественную мебель - она мне очень и очень нравится. Но, пожалуйста, поработайте с персоналом, так как несмотря на удовольствие от покупки, вспоминать о периоде общения с представителями компании, правда, не хочется.

Желаю вам успехов, роста и развития на радость клиентам!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемая Екатерина.
    Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию и укажите номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • Добрый день!
    № заказа 7172650644

    1. При доставке забыли привезти документы, менеджер предложил мне приехать за ними самостоятельно. Такой возможности у меня не было, и звучало это предложение как-то странно, на самом деле (ребят, ну это ж вы забыли, а я клиент).

    2. При последующем общении с разными сотрудниками были назначены даты и время для передачи документов. Ради этого приходилось менять собственные планы, но никто не приезжал и даже не звонил с сообщением о том, что доставка не состоится (такое повторялось дважды).

    3. Когда доставка все таки была осуществлена, оказалось, что пакет документов не полный. Я обратилась к менеджеру, который принял мой заказ, пообещал разобраться в ситуации (с тех пор прошло уже больше недели, ни информации, ни документов у меня до сих пор нет. Да уже и не надо, честно говоря).

    4. При общении со специалистом по сборке мебели и выбора времени, меня вежливо спросили, удобно ли мне предложенное время. Время было совсем неудобное, о чем я сообщила и предложила другой вариант. На что получила ответ, что у специалиста расписан каждый день (у него, вообще-то клиенты (а я как бы не клиент никакой?))) и переносить время он не может. Ну тогда вопрос - зачем вы меня спрашиваете удобно ли время? Так и скажите - это единственный вариант)).

    5. Извинилась за проволочки только девушка (Ирина, если не ошибаюсь), которая звонила мне, чтобы назначить встречу для передачи документов (которая потом все равно не состоялась). Менеджер, который принял заказ и к которому я потом обращалась со всеми вопросами, и не подумал этого сделать. Ни разу. Инициатива в общении с его стороны была проявлена только однажды - когда он вручал мне свою визитку с предложением заказ делать через него.

    Я не в претензии на данный момент, мебелью довольна, документы, пусть и не полный комплект, получила. Хотелось бы и дальше приобретать мебель высокого качества в Хофф, но с таким уровнем сервиса и множеством заморочек - пока не хочется. Поэтому и решила написать отзыв, может быть удастся поспособствовать качественным изменениям. Было бы здорово!

    Ответить
  • И вот снова вопрос - зачем спрашивать номер заказа и подробное описание ситуации, если не планируете обработку отзыва? Обратную связь я так и не получила. Остается надеяться, что проведена хотя бы внутренняя работа с персоналом. Хотя, почему-то, уже не очень в это верится...

    Ответить
  • Потому что много звезд поставили. Надо было 1 давать. Магазин совершенное дерьмо.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Екатерина.
    Позвольте принести извинения за задержку с ответом.
    По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании. С вовлеченными специалистами была проведена работа по повышению качества обслуживания покупателей.
    Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваши замечания в дальнейшей работе.
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить