Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго искали диван и выбор пал на ХОФФ, модели Вольберг, ждали две недели потому что на складе не было расцветки медово-коричневый, все привезли в срок и доставка не подкачала...НО!!!! не доложили полностью четыре упора, и на самом диване при одном!!! вечере просмотра телевизора ткань примялась как будто на нем уже пять лет сидели...и так и...

Показать целиком

Долго искали диван и выбор пал на ХОФФ, модели Вольберг, ждали две недели потому что на складе не было расцветки медово-коричневый, все привезли в срок и доставка не подкачала...НО!!!! не доложили полностью четыре упора, и на самом диване при одном!!! вечере просмотра телевизора ткань примялась как будто на нем уже пять лет сидели...и так и осталась, ПЕЧАЛЬ и разочарование...а так радовались покупке.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый Николай.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
  • заказ был в инет магазине VSM318573 с нами связалась менеджер, и сказала чтоб не доложенные упоры забрали в магазине, мы заберем потому что они нужны, тогда зачем мы платили деньги за доставку? чтобы потом сами!!!ездили, тратили время, отпрашивались с работы, либо просто тратили время выходного дня что бы кататься и забирать то что оплачено!! это возмутительно,что касается ткани которая с первого раза эксплуатации не держит форму,дак это скорее всего нарушение обтяжки, я понимаю что диван не 100 000, ну и этот товар позиционируется как супер качество...а по факту остается желать лучшего.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Николай.
    Ситуация, которую Вы описали, действительно не приятна. Позвольте от лица Компании принести Вам искренние извинения.
    Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.
    Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась