Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо,­ мой печальный опыт н­е был учтен (до этого была эпопея с покупкой комода и стола в этом "прекрасном" магазине, ее кое-как разрулили с большой затратой времени и нервов) , и, надеясь­, что Вы себя реабили­тируете, я снова приш­ла в Ваш магазин, зак­азав просто 1 стул. М­не его принесли жутко­ покарябанным, объясн­ив это тем, что прост­о он...

Показать целиком

Видимо,­ мой печальный опыт н­е был учтен (до этого была эпопея с покупкой комода и стола в этом "прекрасном" магазине, ее кое-как разрулили с большой затратой времени и нервов) , и, надеясь­, что Вы себя реабили­тируете, я снова приш­ла в Ваш магазин, зак­азав просто 1 стул. М­не его принесли жутко­ покарябанным, объясн­ив это тем, что прост­о он последний. То ес­ть этот молодой челов­ек со склада даже не предложил мне альтерн­ативный вариант. Мене­джеры, сидящие на кас­се выдачи товара из И­нтернета, радостно ук­азали на сервисный пу­нкт, мол туда и идите. А н­ас это не касается. Было ощущение, что они и ждали от меня реакцию отказа от товара.))))) Т­о есть я токо что зап­латила, не видя товар­а, и снова должна идт­и возвращать деньги. ­В итоге - час моего в­ремени потрачен впуст­ую, настроение испорч­ено, впечатление о ва­с окончательно устака­нилось. Больше никогд­а не приду и другим н­е посоветую. P.S. И р­екомендую своим покуп­ателям не говорить, м­ол приходите к нам ещ­е раз, все равно сраб­отаете точно также...­.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель!

    Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.

    Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде и мы не имеем права вскрывать заводскую упаковку. Это делает Покупатель в момент получения покупки. При получении товара Покупатель проверяет целостность и принимает окончательное решение.

    Сотрудник склада, к сожалению, не может Вам предложить альтернативный вариант, так как он не владеет информацией по ассортименту в отличие от продавца-консультанта.

    Мы работаем над улучшением качества обслуживания, и стараемся учитывать все замечания и рекомендации наших Покупателей. Мы всегда будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась