Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данном магазине покупала не то, чтобы много, но прилично. Были и подушка, и плед, и покрывало с постельным бельем, посуда для кухни, ковер, и прочие мелочи. На днях купила подушку "Для женщин". На момент покупки в зале не было консультанта, также отсутствовал выставочный образец. Ждать было некогда, поэтому взяла и купила без чьей-либо помощи....

Показать целиком

В данном магазине покупала не то, чтобы много, но прилично. Были и подушка, и плед, и покрывало с постельным бельем, посуда для кухни, ковер, и прочие мелочи. На днях купила подушку "Для женщин". На момент покупки в зале не было консультанта, также отсутствовал выставочный образец. Ждать было некогда, поэтому взяла и купила без чьей-либо помощи. Приехав домой, с придыханием открыла, прилегла минут на 10-15 максимум, и поняла, что не мое. Высокая и жесткая, а вместо пуха вроде и не пух, а жесткое перо. Шея моя нежная сразу же среагировала. Через день поехала (предварительно согласовав с оператором магазина по телефону, указанному в чеке) сдавать подушку. Простояв 30 минут в очереди, т.к был только один сотрудник, а очередь скопилась не маленькая, получила следующее резюме: готовы лишь принять претензию, ждите ответ, ссылаясь на 55 статью, в которой категории "Подушки" и вовсе нет. В общем, на следующий день позвонили и отказали в возврате, ссылаясь все на ту же 55 ст. В ней же написано, что принять товар могут на усмотрение продавца, что зачастую и происходит. Но, видимо, хоффу хорошо живется в нынешние времена, и они не готовы идти на встречу своим покупателям. Все, лояльности как не бывало. Хорошо, что в нашем городе есть более клиентоориентированные магазины похожего направления.

  • 0

3 комментария

  • мне кажется магазин в данном случае прав. Вы бы хотели купить б/у-шную подушку?

    Ответить
  • Возможно. Но, я бы и в магазине протестировала так же как и дома. Если бы подушка и консультант были в доступе. А, впрочем, мы не знаем, что покупаем. Выводы сделаны. В магазин возвращаться не хочется.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Данная подушка продается в пакете-сумке на молнии, что позволяет аккуратно раскрыть упаковку и осмотреть товар перед покупкой.
    В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ 25296-2003 постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к бельевым швейным изделиям, и являясь товаром надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату.
    Исходя из этого, отказ в возврате\обмене подушек является обоснованным на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п.п. 4 и 5
    При этом, в качестве лояльности, Компания готова принять подушки на обмен, при соблюдении следующих условий: товар не был в употреблении; сохранен товарный вид и заводская упаковка.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась