Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
oleg.v.g написал 2 отзыва об этом месте
1

Через интернет заказы лучше не размещать, либо уточняйте все детали! Произвел заказ, приехал в магазин оплатил на кассе в 21.45 подошел на стойку выдачи, но там замешкались и через 5 минут сказали, что сегодня выдать уже не получится кладовщик ушел домой и это в 21.50!!! без него открыть склад не получится... на мое возмущение, в весьма корректной форме, данным обстоятельством, получил хорошую порцию хамства и негатива от сидевшей справа за стойкой мадам... типа что вообще инет заказы до 21.00 зачем приехали позже и прочая охинея, хотя при заказе мне об этом никто не сообщил и в выписках это не было указано отдельно. Пришлось ехать туда повторно. Если администрации интересны подробности почитайте мой отзыв по данной ситуации в книге жалоб. Администратор обещала что свяжутся по ситуации.

За прошедшее время (3 месяца) так никто не позвонил и не прокомментировал.
Видать отзывы в книге руководство вообще не интересуют, как собственно и предоставление услуг и отношение персонала к клиентам...

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый Oleg!
    Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    Чтобы проработать вопрос, просим Вас сообщить номер Вашего заказа

    С уважением, Мария
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • №M290596 от 20.06.2016
    запись в книге жалоб произведена в день оплаты 20 июня, в 22.00
    товар забрал 21 июня при вынужденном повторном посещении магазина.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый Oleg!
    Благодарим за предоставление информации. Мы проведем проверку по данному вопросу и вернемся к Вам с ответом.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Олег!
    Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать при получении заказа.
    Проведенная проверка по Вашему обращению показала следующее.
    При подтверждении интернет-заказа 20.06.2016 наш сотрудник предоставил информацию о времени выдачи интернет-заказов( с 10.00 до 21.00).
    Информация о работе сотрудника за стойкой доведена до сведения руководства службы сервиса.
    Что касается записи в книге жалоб и предложений, которую Вы оставили 20 июня, то ранее была проведена работа с продавцом на предмет качества обслуживания, Вами была предоставлена обратная связь по номеру телефона, который Вы оставили в книге жалоб и предложений.

    С уважением, Мария
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить