Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
v88 написал 2 отзыва об этом месте
3

К отзыву ниже. Что изменилось за 2 недели.
На следующий день 05.09 выяснили, что к кровати не весь комплект пришел, и ждать доставки не раньше 20 сентября. И так матрас терпели ждали (так как надо было именно его, больше нигде не было, и я уже спала на таком). Либо приезжать и делать возврат денежных средств. Выбрали второе. Я предварительно обзвонила другие магазины, где была такая же кровать или аналогичные ей. Но везде все под заказ 2-3 недели. Кризис видать влияет на аренду складов и чтоб товар не залеживался. Поехали в Хофф. Вызвонили ст.менеджера. Поняли, смысла не было делать возврат, и где-то в другом магазине вновь заказывать. Нет времени. В итоге, выбрали другую кровать, которая есть на складе в Москве и поставка 7 дней вроде, еще доплатили за нее))) на свой страх и риск. Проходит ровно неделя, и звонок из Хоффа: вам пришла кровать! Оперативно однако, проконтролировали) Ладно, с оператором согласовали доставку на пятницу эту. Привезли к нам. Только вот после доставки начались проблемы вновь. Приезжают к Вам мальчики-киргизы вроде. Сразу не понравилось их отношения, пальцы веером, деловые такие. Выяснилось, что теперь к шкафам не довезли комплект фурнитуры (шурупики и пр.), обнаружили когда начали собирать сегодня (воскресенье), что только к одному комплект есть. При этом, было подозрение, что не хватает чего-то, опять косяк, мы прям спрашивали это точно все, это коробка и в ней точно на 2шкафа!!! или на 1. Посмотрели, показалось в ней малое количество. Ответ был: да-да. После всего, подписываешь акт со слов экспедиторов. Насчитывают они местами. Как они насчитывают было не понятно. У нас 11 мест якобы. Вот только местом они посчитали кулёк фурнитуры для кровати. Она как раз не считается, то получается 10 коробок было, а не 11. Считаю, должны приезжать с документом в виде товарно-накладной какой-то, где четко прописаны все коробки, как-то под номерами учитывались бы, а они без всего приехали, только забрали акт и свинтили быстро. Сегодня ездили разбираться, нашли коробку, которую не довезли. Теперь мы крупное в Хоффе ничего брать не будем. Хотя в том году брали тоже мебель, было все хорошо, и остались довольны. Совет: НЕ хотите нервов, не покупайте((((( Хофф испортился, хуже сервис стал. Всем удачной покупки!!!)))

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Спасибо, что нашли время оставить столь подробный отзыв. Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
    Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить