Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну начнем с!

Делала покупку в данном магазине уже второй раз, всеми покупками довольна. На этот паз был стол УНО, пришли оплатили и стали ждать, сказали, что доставка 10 дней и стол будет уже у нас 18 сентября, как написанно в договоре о доставке. НООООО НЕ ТУТ ТО БЫЛО)))) стол я получила только вчера 21 сентября. Мне он нужен был срочно срочно....

Показать целиком

Ну начнем с!

Делала покупку в данном магазине уже второй раз, всеми покупками довольна. На этот паз был стол УНО, пришли оплатили и стали ждать, сказали, что доставка 10 дней и стол будет уже у нас 18 сентября, как написанно в договоре о доставке. НООООО НЕ ТУТ ТО БЫЛО)))) стол я получила только вчера 21 сентября. Мне он нужен был срочно срочно.

Вообщем, что мне нравится: качество и внешний вид товара!

Что не нравится: ждать товар, который хочется купить сейчас. Это не удобно, когда надо что-то срочно. Это ведь гипермаркет, почему нельзя хранить товар на складе?!?!

Сервис тоже на 3- так как все время Приходится ждать консультантов. Девушка на стойке заказов, Толе обещала позвонить мне в пятницу или в субботу, но звонка я так и не дождалась.

Качество фурнитуры, которую я получила со столом(фото ниже)

1. Сам стол( я им довольна)

2. Заглушка самоклейка совсем не соответсвует цвету мебели!!!!

3. Гвоздики. Как такое можно вообще отправлять клиенту?!?!

  • 0

5 комментариев

  • Это ужасный магазин

    Ответить
  • Но стол мне нравится)))

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Заказ на продажу 7172729195 от 09.09.16

    Ответить
  • Спасибо за предоставленную информацию.

    Действительно, согласованная дата поставки Вашего заказа 18.09. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Ваш заказ поступил на склад магазина Hoff Екатеринбург 21.09, о чем Вы были уведомлены сообщением.

    Что касается качества фурнитуры, то весь товар приходит с фабрики в упакованном виде и мы не имеем права вскрывать заводскую упаковку, дабы проверить его качество. Это делает Покупатель в момент получения покупки.

    Вы можете подъехать в гипермаркет с образцом цвета товара и Вам подберут фурнитуру.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.

    С уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась