• Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Ну начнем с!
Делала покупку в данном магазине уже второй раз, всеми покупками довольна. На этот паз был стол УНО, пришли оплатили и стали ждать, сказали, что доставка 10 дней и стол будет уже у нас 18 сентября, как написанно в договоре о доставке. НООООО НЕ ТУТ ТО БЫЛО)))) стол я получила только вчера 21 сентября. Мне он нужен был срочно срочно.
Вообщем, что мне нравится: качество и внешний вид товара!
Что не нравится: ждать товар, который хочется купить сейчас. Это не удобно, когда надо что-то срочно. Это ведь гипермаркет, почему нельзя хранить товар на складе?!?!
Сервис тоже на 3- так как все время Приходится ждать консультантов. Девушка на стойке заказов, Толе обещала позвонить мне в пятницу или в субботу, но звонка я так и не дождалась.
Качество фурнитуры, которую я получила со столом(фото ниже)
1. Сам стол( я им довольна)
2. Заглушка самоклейка совсем не соответсвует цвету мебели!!!!
3. Гвоздики. Как такое можно вообще отправлять клиенту?!?!

5 комментариев

  • Но стол мне нравится)))

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • Заказ на продажу 7172729195 от 09.09.16

  • Спасибо за предоставленную информацию.
    Действительно, согласованная дата поставки Вашего заказа 18.09. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик увеличивает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. Ваш заказ поступил на склад магазина Hoff Екатеринбург 21.09, о чем Вы были уведомлены сообщением.
    Что касается качества фурнитуры, то весь товар приходит с фабрики в упакованном виде и мы не имеем права вскрывать заводскую упаковку, дабы проверить его качество. Это делает Покупатель в момент получения покупки.
    Вы можете подъехать в гипермаркет с образцом цвета товара и Вам подберут фурнитуру.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35