Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Хочу написать отрицательный отзыв. Никогда наверно больше не пойду покупать что-либо в Hoff, ну только мелочи которые можно сразу оплатить на кассе. Купили там прикроватные тумбочки 19.08.16, в бланке заказа была написана дата поставки в магазин 04.09.16, в итоге сегодня 24.09.16 тумбочек как не было так и нет. За это время никто ни разу не звонил, не сообщал о просрочках, дозвониться туда самим практически не возможно, то ты 2 на линии то 7...вообщем жуть, приходилось мужу ездить туда и узнавать самому, на что никто не мог дать внятных ответов. Вопрос один "зачем продавать товар, которого у вас нет?". Вообщем сегодня в очередной раз позвонили им сами, нам ответили, что тумбочек нет и не известно когда будут. Поедем делать возврат, надеюсь хоть с этим проблем не возникнет. Совет всем: не связывайтесь вы с этой конторой!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
    Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Мне уже ответили, что больше ваша компания не работает с поставщиком, который должен был поставить вам этот товар. Только вот за почти 4 недели ваши сотрудники не потрудились сообщить об этом, пока мы сами в очередной раз не стали дозваниваться и писать негативные отзывы.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
    Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий.
    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим все усилия, для того чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • скажите пожалуйста, неужели ничего нельзя сделать с тем, что происходит в вашей компании? Отзывы все об одной и той проблеме: срыв сроков на приличное время, никакой инициативы со стороны магазина о том, чтобы предупредить клиента о сроках, клиент сам должен звонить и узнавать, где его оплаченный товар? Позвонить и предупредить - что может быть проще?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет