Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь мой печальный опыт кому то понадобится, жаль что прочитала отзывы таких же несчастных об этом магазине после того , как сделала там покупку(( Одной из причин покупки мебели в Хоффе стали низкие цены и возможность всё купить в одном месте. А понадобились мне диван, стенка и шкаф. Приехала я туда 07.08.16 (в августе, 7 числа), оформила...

Показать целиком

Надеюсь мой печальный опыт кому то понадобится, жаль что прочитала отзывы таких же несчастных об этом магазине после того , как сделала там покупку(( Одной из причин покупки мебели в Хоффе стали низкие цены и возможность всё купить в одном месте. А понадобились мне диван, стенка и шкаф. Приехала я туда 07.08.16 (в августе, 7 числа), оформила рассрочку и стала ждать мебель. Оформлял мне заказ легендарный , судя по отзывам ,Иван. Скажу что цены за доставку там малоприятные, я заплатила 1340 руб . Вот пришла смс что диван на складе, шкаф... а вот со стенкой ... Это отдельная история. Согласитесь, что везти по частям заказ как то глупо и я стала дожидаться стенки. Меня кормили каждую неделю обещаниями, что вот вот товар доставят... а потом срок доставки сдвигали на неделю, а мебель мне нужна была в квартиру для сдачи... туда уже заселились люди... спали на полу... ну и пришлось мне срочно хоть диван со шкафом забрать, ибо не удобно перед людьми. которым я обещала новую мебель ,вот-вот... Не сочтите меня мелочной, но для мне 1340 это деньги. Короче, собрали мы эту мебель и сели ждать стенку. И наконец то, 27 сентября пришла заветная смс, я заказала газель и самовывозом забрала стенку из магазина. Просрочка доставки составила 3 недели!!! А время между покупкой и доставкой последней единицы товара - 50 дней!!!! Написала претензию на компенсацию. НО... никто мне до сих пор не звонил. А теперь самое веселое!!! Стали мы с папой собирать стенку и в конце сборки оказалось, что петель в комплекте фурнитуры нет! Это было в субботу. Сегодня , в понедельник мне сказали что петли будут... но бесконечные ожидания, разочарования, потеря времени, бензина, денег на транспортировку отравляют до сих пор мое существование, ибо я работаю, у меня дети и в этом магазине на тебя плевали с высокой башни(((( А, ещё , при распаковывании дивана на нем обнаружилась дыра(((( правда мы закрыли ее подушкой... Но радость от покупки все равно испорчена(( при доставке не стали его распаковывать и осматривать, т.к. он был обмотан тоннами картона и пленки и даже мысли не возникло что на нем могут быть косяки(( так что не верьте консультанту Ивану, милым девушкам в магазине, транспортировщикам... проверяйте товар, уточняйте наличие на складе (на сайте не правильная информация), а лучше поищите другой магазин!!!!

  • 3

6 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

    В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.

    Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.

    В указанную стоимость доставки мягкой мебели входит услуга подъема, при этом у Покупателя всегда есть возможность сэкономить, забрать заказ самовывозом или оформить услугу доставки без подъема на этаж.

    В ходе проведенной проверки по Вашему обращению выявлено, что 27.09.2016 у Вас было принято заявление на расчет неустойки. 30.09 сотрудник Клиентского сервиса связывался с Вами по обращению, к сожалению, Вам было неудобно говорить, сегодня звонок был совершен повторно. Ваше заявление находится в работе, ответ по письменному заявлению будет предоставлен в установленный законом срок.

    Что касается фурнитуры – упаковка от поставщика не подлежит вскрытию на складе магазина, проверить качество и комплектацию может только Покупатель в момент получения заказа. 01.10 от Вас поступило обращение с вопросом нехватки фурнитуры, 03.10 сотрудник Службы послепродажного обслуживания пригласил Вас получить детали.

    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, в связи с этим, приносим Вам наши искренние извинения.

    С уважением, Елена

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Оо, как я Вас понимаю и как сочувствую! У нас тоже на диване была обнаружена дырка, а шкаф вообще приходил дважды бракованный, слава богу, мы от него отказались и купили в Икее, хоть и дороже на порядок, но безумно довольны. Рефламп

    Ответить
  • "любимый" Хофф) рефламп!

    Ответить
  • Надо бы в суд сразу после таких просрочек. Мы в свое время высудили с мебельной конторки полную стоимость кухонного гарнитура. Тоже бегали сначала с претензиями, и нас тоже кормили завтраками.

    Терпения Вам и сил огромных. Еще не встречал безпроблемных мебельных организаций.

    Ответить
  • Больше всего веселит, что они атакуют почту своей рекламой, приглашают за покупками... а я как вспомню, так вздрогну, как вспомню свои злоключения((( Компенсацию кстати выплатили, смешную конечно, но она покрыла транспортные расходы ))

    Ответить
Реклама не загрузилась