Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно не приходилось сталкиваться с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиентам. Заказали готовую кухню в "Хоффе". В процессе сборки выяснилось, что ручки совершенно не подходят к отверстиям на дверцах, да и на картинках они большего размера. Позвонили в клиентскую службу, нас попросили выслать им фотографии ручек и дверей....

Показать целиком

Давно не приходилось сталкиваться с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиентам. Заказали готовую кухню в "Хоффе". В процессе сборки выяснилось, что ручки совершенно не подходят к отверстиям на дверцах, да и на картинках они большего размера. Позвонили в клиентскую службу, нас попросили выслать им фотографии ручек и дверей. Сделали это в этот же день. Нам было сказано, что дверцы и ручки придется заказывать у изготовителя, и это займет до 4 недель. То есть месяц мы должны каким-то образом пользоваться кухонными шкафами без единой ручки или, видимо, совсем ими не пользоваться. Шкафы уже собраны, расставлены по местам, а по факту просто занимают место на нашей малогабаритный кухне без возможности полноценной эксплуатации. У нас двое маленьких детей, которым нужно готовить несколько раз в день, а у нас на кухне завал.
Но это еще не самое ужасное. Через неделю нам позвонила женщина из клиентской службы и сказала, что наши фотографии (которые они, кстати, где-то потеряли и не могут найти) не подходят, что должен приехать их фотограф, дабы запечатлеть все косяки. Где, спрашивается, вы были неделю назад, когда просили все это фотографировать и уже обещали нужные детали. Но это еще не все. Вы думаете, к нам приехал фотограф? Нет. Сначала нам назначили одну дату, обещали позвонить и согласовать время, так и не позвонили. Потом спустя несколько дней позвонили и, даже не извинившись, стали предлагать уже другую дату. Опять тишина. Несколько раз "теряли" наши контакты, не могли найти номер заказа и обращения. Когда мы просили позвонить позже, они говорили, что у них рабочий день закончился. В "Хоффе", видимо, не принято с уважением относится к своим клиентам после того, как они уже заплатили за их некачественный товар? Долго еще будет продолжаться это издевательство?
Меня просто убил комментарий представителя "Хоффа" на один из предыдущих отзывов о том, что сам покупатель должен выявлять все косяки, а у них нет возможности отслеживать, что им подсунул изготовитель. Нет уж, это ваша головная боль отследить качество и комплектность товара, а в случае брака выяснять отношения с поставщиком. Почему клиент, отдавший свои деньги, должен испытывать столько неудобств и терпеть ужасное отношение?

  • 5

11 комментариев

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Сегодня были в "Радуга-парк" и не преминули зайти в "Хофф", где выяснилось, что эти кухни есть в наличии, хотя нас заверяли, что их нет, поэтому и нужно ждать детали от изготовителя. Ещё не всё. Обратились в сервисный пункт, там нам молодой человек (не обратили внимание на имя), посмотрев историю наших обращений, заявил, что это мы такие требовательные, иж чего захотели - кухонный гарнитур с ручками, ведь и так можно пользоваться, это всего лишь небольшой эстетический недостаток. У меня аж дар речи пропал. Потом сменился нервным смехом. А если бы мы купили диван, который не раскладывался, нам бы сказали, ничего, так поспите, друг на друге или валетом? В "Хоффе' совсем совесть потеряли от безнаказанности?
    Вчера приходил "фотограф". Опять "ждите".
    Номер нашего заказа 345170.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.
    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
    Насколько мне известно, ответственный сотрудник оформил рекламационный заказ от Поставщика. Ожидаем его поставку с 30.10 по 6.11. Как только он поступит – мы Вас проинформируем.
    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Да вы даже не представляете, какие именно трудности доставляет нам наше "сотрудничество". Сотрудник сервисного пункта сообщил нам, что поставить детали нам должны максимум до 26 октября. Вы уже про 30.10-6.11 пишете. Что будет дальше? Может, к новому году? Почему такой бардак?

    Ответить
  • Сегодня позвонили из службы доставки и обрадовали нас новостью, что сегодня наконец-то нам привезут дверцы и ручки. В итоге при осмотре доставленных деталей выяснилось, что ручки-то и не положили. Бедный доставщик все перерыл, пытался дозвониться до оператора, все безуспешно. В общем, опять "Хофф" облажался, опять мы подковыриваем дверцы и ящики, чтобы достать посуду и столовые приборы. Скоро разовьем невероятную ловкость и силу пальцев.

    Ответить
  • Дорогой клиентский сервис "Хоффа", когда уже закончится это издевательство? Мало того, что нам так никто и не позвонил с извинениями и объяснениями, что произошло и когда нам доставят полный комплект деталей, так еще никто не перезванивает в ответ на наши звонки. Нас кормят обещаниями, то "ответственный" позвонит в течение дня, то в течение часа, то этот безответственный "ответственный" вообще благополучно отчалил домой, даже не подумав нам позвонить. Вы за что зарплаты получаете? Или вы начинаете что-то делать только после обращения в суд и общество по защите прав потребителей?

    Ответить
  • Терпения вам, что ещё тут скажешь.....

    Ответить
  • Спасибо. Терпение нам в этой ситуации не помешает😀

    Ответить
  • С каждым отзывом все больше убеждаюсь, что никогда не обращусь в хофф

    Ответить
  • Мрак. Покупал там простыни на резинке. При натяжке на матрас одна простынь порвалась, вторую открыл и она была с дырками по швам. Оформил возврат, через две недели вернули кеш. И к тому же там дорого неоправданно. Делали полный ремонт и мотались по магазинам. Так там люстры на несколько тысяч дороже были чем в лм. Одни и те же люстры. Подозреваю что и все остальное с неоправданной наценкой.

    Ответить
  • Да...вспоминаю своё посещение хоф...все тоже самое, только мне повезло, что товар был самовывозом и проверить я смогла все по факту в магазине.
    А вам могу только терпения пожелать. И надеяться, что карма постигнет хоф))

    Ответить
Реклама не загрузилась