Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет, заказали в этом магазине диван и два шкафа, диван слава богу привезли, а со шкафами не все так просто, изначально обещали их привезти через 2 недели, но прошел данный срок, а от них не звонка, позвонили им на телефон, поговорили с автоответчиком и поехали в магазин, поговорив там с сотрудником нам сказали ждите еще две недели,...

Показать целиком

Всем привет, заказали в этом магазине диван и два шкафа, диван слава богу привезли, а со шкафами не все так просто, изначально обещали их привезти через 2 недели, но прошел данный срок, а от них не звонка, позвонили им на телефон, поговорили с автоответчиком и поехали в магазин, поговорив там с сотрудником нам сказали ждите еще две недели, ждем... раздается звонок, говорят ну все завтра привезем, взяли отгул, сидим ждем, никто не приехал и не позвонил, едем обратно в магазин, говорят мы не знаем почему вам не позвонили, там был брак и вам не привезли из за этого, ну что, ждем дальше, через пару дней позвонили и сказали что один шкаф привезут, привезли на этот раз, собрали да не тот,мы еще раз в магазин, там говорят ну все, с 3 по 9 точно привезем, ничего не привезли, 9го мы опять в магазине, нас попросили подождать еще 2 недели. По итогу за все это время мы имеем кучу потраченного в пустую нервов и времени, а из 2 шкафов, нам привезли 1 и то не тот. К стати каждый раз когда мы туда ездили, мы были не одни, всегда были не довольные клиенты, видели девушку, которая ждет кухню 18 месяцев.

  • 3

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый Андрей!
    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • 7172714756 на Ольгу, жду от вас обратной связи.

    Ответить
  • я жду от вас информацию

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Андрей!
    Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. К сожалению, обнаружить внутритарный пересорт возможно только при вскрытии упаковки, что не делается на складе нашей Компании для гарантии поставки нового товара от поставщика. В настоящее время такого шкафа не имеется в наличии, оформлен рекламационный заказ, который должен поступить до конца текущей недели. По факту поступления заказа с Вами свяжется сотрудник сервиса и согласует дальнейшие действия. Согласованная с Вами доставка второго шкафа состоится 21.10 , сборка состоится 22.10.16
    Мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Абалдеть, как ужасно они поступают...
    Рефламп

    Ответить
Реклама не загрузилась