Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Добрый день!Впервые столкнулась с тем,что взяла кухню,смеситель и раковину в кредит.Написала заявление на хранение кухни в hoff(срок месяц).Кухня не подошла (первый блин всегда комочком😔),пришлось сделать возврат.(кухню со склада не забирали).И тут началось самое неприятное!Обратилась на стойку информации по данной проблеме через 4 дня после оформления кредита.Девушка,не помню имени,но явно дочь сотрудницы чином постарше (это я выяснила когда в очередной раз приходила в магазин с обращением,она звонила по телефону и обращалась с вопросом к своей маме),в очень грубой форме сказала что для возврата нужна справка из банка о состоянии счета,что её возможно мне могут выдать на верху,где оформлялся кредит.Собственно куда я и обратилась.Там мне оформили возврат и выдали уведомление с подписью директора hoff.На основании данного документа сотрудница hoff со стойки информации отказалась мне делать возврат,при этом учинив скандал и продолжая с меня трясти справку...она даже не взглянула на уведомление...в связи с чем не увидела подписи директора,чему через месяц очень удивилась🤔Дальше больше...На данный момент сотрудники банка уведомили меня о том,что я перед банком имею задолженность,что hoff не перевели деньги в банк до сих пор!Моя кредитная история испорчена...При моем повторном обращении сотрудники hoff заявили,...что моя кухня ДОСТАВЛЕНА!!!!Я её даже со склада не забирала!!!Составила обращение по горячей линии(номер обращения 128780).Сказали ждите...Чего ждать не знаю...Вроде бы крупная компания,но бардак ужасный...

  • 8
  • 1

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
    Ваше обращение принято в работу, ответ будет Вам предоставлен в кратчайший срок.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Бардак не то слово, рефламп!

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
    По Вашему обращению проведена проверка. Ваш заказ был оформлен 31.08.2016 способ оплаты «Кредит», в момент Вашего обращения по вопросу отказа от заказа Вам было озвучено, что для оформления возврата необходимо предоставить справку из банка о задолженности по Кредитному договору. Данная справка выдается только в отделении банка. Уведомление, выданное кредитным специалистом не является документом необходимым для осуществления перечисления средств в банк. Данная справка была предоставлена Вами 30.09.2016 (дата, указанная на предоставленной Вами справке от банка 28.09.16) По факту получения от Вас справки, сотрудники Компании в установленный Законом о защите прав потребителей срок произвели возврат денежных средств по кредиту в банк.
    Вместе с тем, мы понимаем, что сотрудничество с нашим гипермаркетом не оправдало Ваших ожиданий и искренне переживаем о случившемся. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Елена
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Спасибо,Елена за оперативную работу.Вежливый и пунктуальный сотрудник.Надеюсь,что благодаря таким сотрудникам как вы,сервис в компании станет лучше.Спасибо вам большое,вы действидеально оставляете положительные эмоции. Успехов вам.

    Ответить