Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Появилась необходимость приобрести шкаф-купе с зеркалом, выбрала Вас, так как у Вас широкий ассортимент и не очень высокие цены, что, конечно, приятно. В наличии нужного шкафа не оказалось, я оформила заказ, внесла 100% предоплату за шкаф, доставку, сборку, мне озвучили условия и сроки поставки, меня они удовлетворили. Казалось бы, что все складывается удачно, определяющее слово "казалось".
К назначенному дню доставки не было, я понимаю, что бывают накладки с поставкой, что удивило меня, так это отсутствие информации от Вас и инициативы, я же зачем то Вам оставила свои контакты, как мне кажется, что именно для таких моментов.
Вечером звоню Вам уточнить где же мой заказ и сразу натыкаюсь на сложности, к Вам адскисложно дозвониться, ожидание ответа оператора/консультанта гигантское! Очень похоже что такое большое ожидание обусловлено тем, что кто-то устанет ждать и бросит трубку, либо недовольство поутихнет и тут как раз Вы отвечаете) Когда получается до Вас дозвониться начинается уточнение о моем заказе, меня просят подождать, я жду и четко понимаю, что связь налаживают с Марсом, чтобы уточнить, где же мой заказ, так как ну крайне это долгоооо. Сообщили, что срок поставки увеличился на несколько дней, для меня не критично, но я прошу уточнить с чем это связано и точно ли будет доставка и тут я понимаю насколько человек недоволен моими уточняющими вопросами, но все же меня заверили, что все будет.
За день до доставки, мне звонят! Да, они снизошли до меня! Подтверждают, что заказ привезут. Время доставки с 18 до 22!! Широкий диапазон) но обещают, что за час позвонят и предупредят. Время 21.15 мне никто не звонил, снова перезваниваю сама, мне отвечает более приятная девушка, чем в 1ый раз, это обрадовало, заверила меня, что все привезут сегодня. В итоге, в 22 привезли. Ура!
На следующий день приехал сборщик, вот к нему вообще нет вопросов, приехал вовремя, все быстро собрал, без лишних вопросов.
Я затрудняюсь, как оценить Вашу работу, вроде бы Вы все привезли и я довольна покупкой, но сервис явно страдает. Нужно заранее давать верные сроки, так как для кого-то они критичны и Ваши накладки меняют ВСЕ планы у человека. Также стоит поработать с персоналом, чтобы они были более доброжелательны, я понимаю, что это сложно, когда тебе клиент высказывает недовольство, но их работа успокоить клиента и вернуть лояльность. Я понимаю, что не всегда бывает идеальный рабочий процесс, но именно отработка таких конфликтных ситуаций говорит о Вашем профессионализме. Я решила поставить Вам среднюю оценку, так как есть над чем работать.

P.S. у Вас неплохая система накопления баллов, можно оплатить ими 50% от покупки. Приобрела у Вас еще картину, цена 1600р, но обошлась она мне за 800р!

  • 8
  • 0

8 комментариев

  • судя по остальным отзывам, тебе ещё очень повезло со шкафом!)

    Ответить
  • да я это поняла, почитав отзывы!) отделалась малой кровью)

    Ответить
  • Ооо, ещё как повезло!!! Не так, как нам)))
    Поздравляю с покупкой, картина вообще шикарная на мой вкус, правда, всё равно дороговата, или она большая по размеру? А магазин, извините за мой французский, дрянной, всё ещё проблемы расхлебываем - шкаф сдали, теперь вопрос в диване

    Ответить
  • спасибо!) картина чуть больше метра. Надеюсь, что вся Ваша эпопея с хоффом завершится!

    Ответить
  • Спасибо, и я
    =))

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Спасибо, что нашли время оставить столь подробный отзыв. Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
    Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • добрый вечер! Заказ на продажу 7172730469, дата создания 10.09.2016

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления.
    Ваше замечание по поводу длительного времени ожидания при звонке в информационную службу, принято в работу. Руководством принято решение о расширении штата сотрудников кол-центра: открыты новые вакансии, ведется набор специалистов, проводится обучение - это позволит сократить время ожидания наших Покупателей, при обращении на горячую линию.
    В качестве профилактических мер с сотрудниками проведена беседа на повышение качество обслуживания.
    Спасибо что отметили наличие бонусной программы, которая позволяет совершать выгодные покупки.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и совершенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем!

    С уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить