Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Всегда были довольны обслуживанием вашего магазина и являемся вашими постоянными клиентами,но после последнего заказа сомневаюсь, что еще поеду к вам!

Начнем с того, что 11.01.2017 была доставка, привезли товар, при приемке обнаружили, что стеллаж лежит во вскрытой упаковке, полки раскиданы по всему салону машины, работник...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Всегда были довольны обслуживанием вашего магазина и являемся вашими постоянными клиентами,но после последнего заказа сомневаюсь, что еще поеду к вам!

Начнем с того, что 11.01.2017 была доставка, привезли товар, при приемке обнаружили, что стеллаж лежит во вскрытой упаковке, полки раскиданы по всему салону машины, работник экспедитор абсолютно не компетентен в вопросах возврата товара и оформления претензий, из за акцента его сложно понять, не объяснив что и как, забрал стеллаж, через пару дней мне позвонили и предложили подъехать в магазин присмотреть аналог или на этот стеллаж сделают скидку при осмотре. Живем мы за городом и ехать нам 60 км, в итоге приехали, Екатерина из сервисного обслуживания сказала, что ждать очень долго придется пока ваш стеллаж найдут на складе, полтора часа мы прождали, после Екатерина нам говорит, что найти не могут, предложила нам пройти в торговый зал присмотреть аналог. Я очень благодарна сотруднику Роберту, который уже не первый раз нам подсказывает и помогает с выбором, вот и на этот раз он посоветовал п заказать такой же стеллаж и подождать новый с мин. сроком поставки. Спустившись обратно к стойке сервисного обслуживания, Екатерина не посчитала нужным даже к нам подойти, поэтому нас обслуживала Алена, сотрудник даже после переоформления документов не принес извинения за неудобства, и то что мы потеряли целый день разбираясь в данной ситуации. Надеюсь, что больше таких ситуаций не повторится.

Заказ ждем. доставку согласовали 29.01 на 31.01.17 никто так и не позвонил, и не уточнил будет товар или нет, обещали привезти до 9 вечера 31/01, время 20:25 ни звонков на согласовании доставки, ни стеллажа..Больше я в этот магазин ни ногой!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель!

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.

    Экспедиторы осуществляю доставку товара, информацией о возврате товара и оформлении претензий они, действительно, не владеют, так как это входит в компетенцию других сотрудников.

    На сколько нам известно доставка товара у Вас была согласована на 31.01.17, уточните, пожалуйста, доставка состоялась?

    С уважением, Юлия

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы