Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,заказывала диван в Hoff в конце февраля пришел только в 27 марта,мало того,что я ждала больше месяца диван,так мне еще пришел и разноцвет,я тут же позвонила в магазин объяснила ситуацию и мне создали претензию номер Nomer Vashego obrashenija 388364, otvetstvennyj Larisa Timoshenko и сказали,что приедет технолог,чтобы зафиксировать...

Показать целиком

Добрый день,заказывала диван в Hoff в конце февраля пришел только в 27 марта,мало того,что я ждала больше месяца диван,так мне еще пришел и разноцвет,я тут же позвонила в магазин объяснила ситуацию и мне создали претензию номер Nomer Vashego obrashenija 388364, otvetstvennyj Larisa Timoshenko и сказали,что приедет технолог,чтобы зафиксировать разноцвет,прошла неделя с того момента как приехал технолог,он действительно подтвердил,что это брак и написал в акте,чтобы в кратчайшие сроки мой вопрос решили,после того как технолог привез акт в магазин,это было на следующий день (5 апреля),после этого со мной только через 6 дней связались 11 апреля - некая Лариса Тимошенко,очень не компетентный работник,и сказала что они направили акт поставщику и надо ждать около 20 дней-я считаю,это уже наглость,хотя до этого та же Лариса Тимошенко сказала что на складе есть эти диваны в Екатеринбурге в наличии 4 штуки,я попросила чтобы у меня забрали тот разноцвет что мне привезли и заменили на тот,что на складе..Сначала Тимошенко сказала,что так можно сделать и они заменят,потом спустя неделю она позвонила и сказала что я еще 20 дней как минимум буду ждать ответа от поставщика-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??????!!!!!!У меня все разговоры с Вашим магазином записаны я напишу заявление в защиту прав потребителей,и значит буду решать вопрос через суд....сколько можно находится в ожидании.....я заплатила 100% стоимости за этот диван и такое отношение....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Кристина.

    Приносим извинение за доставленные неудобства.

    Да, Компания допустила ошибку, но для исправления ситуации с Вами был согласован обмен товара на 21.04.2018. После осуществления доставки свяжемся с Вами повторно.

    С уважением, Александра

    Отдел клиентского сервиса

    Департамента сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы