- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали кровать заранее на опреленную дату и время с 19:00 - 22:00. Днем позвонили доставщики и говорят, что им нужно в Богданович вечером и неизвестно восколько приедут, решили подождать до 22:00. Звоню в 21:57, отвечает оператор, обьясняю ситуацию, он меня держит на долгом ожидании,потом говорит, что переводит меня на другую службу, которая...
Заказали кровать заранее на опреленную дату и время с 19:00 - 22:00. Днем позвонили доставщики и говорят, что им нужно в Богданович вечером и неизвестно восколько приедут, решили подождать до 22:00. Звоню в 21:57, отвечает оператор, обьясняю ситуацию, он меня держит на долгом ожидании,потом говорит, что переводит меня на другую службу, которая просто не берет трубку. Я перезванию, робот говорит: сервис работает до 22:00. А оператор даже не сказал, что они работают до 22:00. Просто ужасное неуважение к клиентам. Почему я должна платить за эту услугу? Заказ 717А436281 (прикрепила фото звонков в службу)
Добрый день, уважаемая Анастасия!
По номеру который указан в Вашем заказе не нашли разговора с сотрудником, уточните номер телефона с которого вы обращались на линию, что бы мы могли провести проверку. На данный момент видим что с Вами связались и переоформили доставку на 8.06.2021.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,...
Добрый день, уважаемая Анастасия!
По номеру который указан в Вашем заказе не нашли разговора с сотрудником, уточните номер телефона с которого вы обращались на линию, что бы мы могли провести проверку. На данный момент видим что с Вами связались и переоформили доставку на 8.06.2021.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день, уважаемая Анастасия!
По номеру который указан в Вашем заказе не нашли разговора с сотрудником, уточните номер телефона с которого вы обращались на линию, что бы мы могли провести проверку. На данный момент видим что с Вами связались и переоформили доставку на 8.06.2021.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Компания Hoff.
Добрый день, я звонила с другого номера, прикрепила к своему отзыву фото звонков, я могу написать вам номер с которого звонила в личные сообщения. Да сегодня утром (07.06.21) мы договорились на другую дату, но мы заказывали специально заранее на ту дату, которая указана в договоре на услугу доставки. Доставка стоит приличных денег ( даже в Мвидео доставка крупной быт. техники стоит бесплатно) и я честно не понимаю, почему я должна платить такие деньги за не указанную услугу, еще и до ее оказания