Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание! Никогда не заказывайте кухню в Hoff, не прочитав все отзывы. Я заказал кухню в этой "заМЕЧТАтельной" организации 25.03.21, а сегодня 10.07.21 и кухни у меня до сих пор нет. Потому что назвать кухней, то что частично собрано в моей новой квартире, сложно. Модульную, которая производится в одной расцветке и собирается стандартными...

Показать целиком

Внимание! Никогда не заказывайте кухню в Hoff, не прочитав все отзывы. Я заказал кухню в этой "заМЕЧТАтельной" организации 25.03.21, а сегодня 10.07.21 и кухни у меня до сих пор нет. Потому что назвать кухней, то что частично собрано в моей новой квартире, сложно. Модульную, которая производится в одной расцветке и собирается стандартными модулями. После моей претензии о невероятно длительном ожидании своего заказа (3 месяца, заявлено было 1,5), мне, наконец-то, привезли и частично собрали корпуса. Меня неоднократно оповестили о том, что мой заказ собран и готов к выдаче. Я позвонил и согласовал день и время. С доставкой проблем не возникло. Ну задержались на пару часов от назначенного времени (с кем не бывает). Ну потеряли и измяли пару планок. Как оказалось заказ был укомплектован не полностью!!! Я дождался мастера по сборке (пришел на следующий день) и тут началось самое интересное!!! Он начал собирать корпуса и устанавливать их. Я позвонил, чтобы уточнить когда мне привезут недостающие элементы, мне любезно предложили приобрести их самостоятельно в любом строительном гипермаркете, т.к. ждать доставку будет значительно дольше (сколько не смогли сказать). Я съездил и докупил. При сборке выяснилось, что столешницу привезли не ту, которую я заказывал изначально. На этом сборка и завершилась. Вторую неделю живу с недособранной кухней. И теперь мы ждём столешницу (обычную), которой нет на складе!!! Сколько её еще ждать никто не может мне дать однозначного ответа!! Надеюсь к Новому году привезут!!! А пока я намерен обратиться в комитет по защите прав потребителя и далее, естественно, в суд.

Добрый день, уважаемый Покупатель!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Все замечания учитываются для улучшения качества сервиса. На данный момент ожидается поступление столешницы. По поступлению товара свяжемся с Вами в телефонном режиме.

С уважением,

Компания Hoff

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Не совершает ошибок только тот, кто не работает. Мы стараемся отрабатывать моменты, в которых можем допускать ошибки, или корректировать моменты, которые от нас не зависят, чтобы подобных ситуаций не повторялось. В том числе благодаря обратной связи наших клиентов. Именно поэтому мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Заранее благодарим за информацию.

    С уважением,

    Компания Hoff

  • Я уже понял, что это ваш стандартный ответ на все отзывы! 717А341376

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Покупатель!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Все замечания учитываются для улучшения качества сервиса. На данный момент ожидается поступление столешницы. По поступлению товара свяжемся с Вами в телефонном режиме.

    С уважением,

    Компания Hoff

  • HOFF, день у меня давно уже не добрый, потому что он начинается с не доброго утра на моей полусобранной кухне. Это самая простая столешница. Я был в Леруа и она даже там есть в продаже. А мы её 4 месяца ждём! Или вы мне тоже предлагаете приобрести её самостоятельно (как соединительные планки, которые не доехали до меня по разным причинам (как в анекдоте одну потеряли вторую измяли)) и предоставить вам чеки? Да к может я тогда и кухню сам соберу без вашего участия? Максимум на что вы способны это звонить и извиняться, что товар ещё не поступил на склад. Может вам адрес написать Леруа Мерлен? 1000 раз пожалел, что обратился в "серьёзную" организацию с надеждой на качественный сервис и клиентонаправленность. Видимо у вас так много клиентов, что вы не успеваете обработать все заказы. Ну что ж надо просто написать ещё пару отзывов о вашей работе на всех площадках. Как говорится пусть люди учатся на чужих ошибках. А я буду учиться на своих и больше к вам ни ногой!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы