Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис на высоте

Сначала полдня танцуем с бубном чтоб оформить заказ в интернет-магазине

Затем звоним в поддержку

Уточняем всю информацию, включая способ оплаты, статус заказа и тд

По совету спеца, который ответил на первый звонок - ждём чуда, но заказ не появляется ни в личном кабинете, ни в смс

Звоним ещё раз

Сообщают абсолютно другую...

Показать целиком

Сервис на высоте

Сначала полдня танцуем с бубном чтоб оформить заказ в интернет-магазине

Затем звоним в поддержку

Уточняем всю информацию, включая способ оплаты, статус заказа и тд

По совету спеца, который ответил на первый звонок - ждём чуда, но заказ не появляется ни в личном кабинете, ни в смс

Звоним ещё раз

Сообщают абсолютно другую информацию, выясняется, что нужного способа оплаты нет

Прошу отменить заказ, и слышу - а зачем вы тогда вообще звоните если вам не нужен заказ?

Прощаются и кидают трубку

Отвечу тут: я звоню, потому что ваша система не может нормально отрабатывать заказы. И за тем, чтобы вы помогли мне принести вам же деньги.

А на кой мне ваш заказ, если первый раз при звонке обещают одно, а второй раз оказывается что выполнение всего обещанного невозможно?

Грущу по икее.

Это должен быть быть мой первый заказ здесь, следующих очевидно не будет

А после вопроса зачем вы сюда вообще звоните, так тем более

Едем дальше!

Прошёл час после того как я написала все, что сказано выше.

Аж неполенюсь допишу

Спустя час-два после разговора с хамливым оператором, мой заказ никто не отменил. Ну что ж, думаю, позвоню снова.

Но тут мне попался оператор Оксана, которая ещё покруче первой

Круто, когда звонишь, и чувствуешь себя холопом в отношении сотрудника колл-центра, народ!

Сначала она тоном императрицы всея Руси вздыхала - я не понимаю, в чем ваш вопрос.

А вопрос был как и в первый раз в оплате несчастной тумбы. Если я не могу оплатить онлайн сейчас, то заказ не привезут. Я уточнила, отменила ли заказ предыдущая мадам, которая не понимает, зачем я звоню, по причине оплаты. Оказывается нет, не отменила. Снова задаю вопрос: можно оплатить по факту получения?

Оксана бурчит что нет, его не привезут тогда

Я Говорю что тогда отменяйте

Оксана ворчит: я укажу что вы оплатите по факту

Серьезно?!?!?!??! А сразу то нельзя было бл**ха муха!?!?!

Я хренею с этого балагана

Ещё раз: заказ просила отменить, потому что оператор, спросившая зачем я звоню раз не хочу ничо покупать, сказала что оплата по факту невозможна. А у меня банк тупит, ничего не могу сегодня оплатить.

Чтобы купить у вас что то, нужно пережить хамство Ирины, Оксаны, а позвоню ещё раз - возможно и ещё какого/нибудь сотрудника. Ну не охренели ли вы часом, товарищи?!

Добрый день, уважаемый Покупатель.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

С уважением,

Компания Hoff

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

    С уважением,

    Компания Hoff

Загрузка рекламы