Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю, свои пять копеек! Выбирали с женой кровать, остановились на хофе по простой причине: при приемлемом качестве мебели довольно хорошая цена ( имею сейчас ввиду бюджетные модели). 5 баллов поставил благодаря менеджеру, зовут вроде бы Павел, молодой человек очень хорошо помог, рассказал, разложил все по полочкам!! Так что от выбора кровати...

Показать целиком

Оставлю, свои пять копеек! Выбирали с женой кровать, остановились на хофе по простой причине: при приемлемом качестве мебели довольно хорошая цена ( имею сейчас ввиду бюджетные модели). 5 баллов поставил благодаря менеджеру, зовут вроде бы Павел, молодой человек очень хорошо помог, рассказал, разложил все по полочкам!! Так что от выбора кровати остались лишь позитивные эмоции. Но вот пришло время доставки: привезли почти в 22.00, распечатал все коробки, осмотрел, вроде все хорошо. Но когда на следующий день начал собирать, обнаружился косяк, треснула часть деревянного основания. Позвонил в службу поддержки - в итоге составили заявку, к ней приложил фотографии. Через 4 дня позвонили, в итоге спустя полторы недели с момента привоза кровати, мне привезли поврежденную деталь. Кровать собрал, теперь наслаждаюсь)) Итог: на уровне продажи все понравилось, доставка в нужное время, в нужный день, сервис в принципе сработал быстро, так что совету. этот магазин!!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Покупатель.
    Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и очень рады, что вы остались довольны покупкой и работой наших специалистов.
    Постараемся всегда радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса.
    Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.

    С уважением, Ражева Надежда
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома
    и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (343) 311-25-33
    Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback...

    Ответить
  • Я конечно извиняюсь, но Hoff вы поставили 5 баллов за отличный сервис ?? ( полторы недели ждать поврежденную деталь, это Вы называете отличным сервисом). А мебельному магазину Клен Вы поставили 2 балла, за то, что Вам в этот же день довезли фурнитуру? Как то не логично! Вам не кажется ?

    Ответить
  • Максим, вы абсолютно правы. Тут сыграл важную роль подход этих двух магазинов к сложившейся ситуации: в Hoff извинились, попросили в подтверждение фото, потом еще несколько раз звонили и держали в курсе дела, замену бракованной детали привезли в то время когда было удобно мне!
    В магазине же Клен мне предложили самому забрать эти запчасти, при том что я оплатил эту услугу! И только после долгих разговором, то сначала с девочкой администратором, то потом с водителем - мне ее привезли в этот же день.
    Итог: полторы недели, но хорошее настроение. Против, в тот же день, но неприятный осадок+потраченное время на "уговоры".
    P.S.
    И опять же я аргументировал свои оценки что в одном, что в другом случае.

    Ответить
Реклама не загрузилась