Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накануне праздников заглянула в интернет-магазин в поисках подарков. Присмотрела маме часы, заказала. Потом увидела много заманчивых предложений: чайная пара по 39 руб (2 кружки+2 блюдца), набор чайной посуды Люминарк за 129 р и бокалы для вина за 149. Всё заказала. Всё было не в последнем экземпляре, на почту пришло подтверждение заказа.

Как я...

Показать целиком

Накануне праздников заглянула в интернет-магазин в поисках подарков. Присмотрела маме часы, заказала. Потом увидела много заманчивых предложений: чайная пара по 39 руб (2 кружки+2 блюдца), набор чайной посуды Люминарк за 129 р и бокалы для вина за 149. Всё заказала. Всё было не в последнем экземпляре, на почту пришло подтверждение заказа.

Как я думала (и как обычно бывает в нормальных интернет-магазинах) товар сразу резервируется. Но не тут то было! Через ДВА ДНЯ мне позвонили насчет подтверждения заказа с Москвы и сказали, что из второго моего заказа ничего в наличии нет. Жаль, очень жаль... Но что ж поделать. Хотя бы часы в подарок были в наличии.

Была суббота, мне сказали, что товар нужно забрать до конца недели до 18 часов (почему?! магазине до 22 вроде работает). Еду в магазин в воскресенье.

На выдаче товаров специалист инетрнет-магазина разбирается с покупателями (цены не совпали в чеке с ценами в заказе через интернет). Стою 5, 10 минут... Девушки на выдаче рекомендуют пойти в зал и посмотреть часы там.

Иду. Висят те часы. Коробку не нахожу. Консультант тоже не нашла, сказала, что часы последние, с витрины. Спрашиваю-у меня таки часы в интернет заказе. Там у меня с коробкой или это вот они и висят?? Говорит, что это они-висят на витрине!!! (То есть товар под интернет заказы не бронируется! Если бы я приехала и ждала, а кто-то в зале их купил, то всё, привет часам!!! Мне бы не хватило... Что за дурацкая система?!)

Мне запаковали часы в пленку (даже не с пупырышками), а целлофановую. Дальше больше-зависает касса. Переходу на другую, она тоже зависла))) мне везёёёт!

Ладно, главное что хоть как-то часы удалось купить.

Но оценка. 2!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель.

    Заказ был обработан, товар отложен для Вас, находился в зоне выдачи интернет магазина.

    Поскольку Вы не располагали временем ожидания, пока сотрудник проводил работу с другим покупателем, Вам было предложено оформить покупку в торговом зале.

    Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем

    С уважением, Терёхина Светлана

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома

    и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (794) 311 25 33

    Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback...

    Ответить
Загрузка рекламы