Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

15.01.2015 через интернет магазин заказали комод, никто не перезвонил. Позвонила сама. О том, что заказ можно забрать только до 19.00 никто не сказал. 16.01.2015 приехали после 19.00, купили через кассу обычного магазина. Проверять все стенки возможности не было, проверили только фасады, т.к. были 3 огромные упаковки. При осмотре дома одна стенка оказалось бракованная - с внешней стороны сквозное отверстие, которого не должно быть.В другом пакете стенка одна подмазанная, в нее кто-то вогнул гвоздь. Фурнитура была в порванном пакете и частично сломана. Такое ощущение, что ПРОДАЛИ Б/У ТОВАР. Ладно хоть расписалась, что приняли товар без осмотра. Позвонила в магазин 17.01.2015, девушка на телефоне сказала, что у них такое часто случается. Оформила электронную претензию. 18 .01.2015 позвонила другая девушка из хофф, спросила про упаковку, я ей ответила, что она была просто замотана скотчем, та сказала привезти товар им в магазин для дальнейшего решения конфликтной ситуации. Привезли товар 19.01.215. Выяснилось, что у них компьютеры не работают, предложили написать претензию и увезти товар обратно домой. Я попросила девушку, с которой разговаривала, спросила про обмен. Девушки о чем то совещались, в итоге выдали нам новый заказ и мы получили новый комод уже на складе. Люди, смотрите внимательно товар, они вместо нового могут подсунуть б/у. Не думала, что в таком крупном магазине подобное может произойти. До этого покупали комод на кухню, вынесли сразу новый без каких либо изъянов.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Покупатель.
    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома
    и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (343) 311-25-33

    Ответить
  • Так вы у своих девочек спросите, которые товар после нескольких уговоров обратно приняли. Там комод был на сумму около 10 тыс. руб. Я не вспомню сейчас номер заказа. Или у вас компьютеры опять не работают ?? Или вы документооборот не ведете по возврату товара ??

    Ответить
  • Уважаемый Покупатель.
    Мы очень рады, что Ваш вопрос был решен.
    Что касается проверки товара при его передаче, то Вы абсолютно правы. При получении товар подлежит проверке на предмет качества и комплектации.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома
    и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (343) 311-25-33

    Ответить
  • Ничего себе, б/у товар продаете, при этом обратно принимать не хотите. Я бы проверила полностью, если бы не было 3 упаковок и они не были бы тяжелыми, места для осмотра крупногабаритного товара не было у вас в зале магазина, к тому же, кто товар вынес, никак не помог с осмотром.
    Так если бы не был решен,я бы в рос.потребнадзор пошла. Ни в одном уважающем себя магазине так не поступают.
    К тому же, когда нам совершили обмен, нам пришлось тащиться на ваш склад, где даже ступенек для подъема нет, его мне пришлось полностью осматривать на полу склада, что заняло примерно 30 минут.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет