Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 2 этаж
  • Новомосковская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала тумбу для обуви 15.10.2018 за 4200рублей. Самую обычную, простую и дешевую! Уже 3,5 недели как я не могу ее дождаться!!! Сказали, что срок доставки 2 недели, так как ее повезут из Москвы. Через 2 недели мне никто не позвонил. Подождала еще 2 дня... никто не звонит, не уведомляет, пришел ли товар, когда его можно доставить. А ведь при...

Показать целиком

Заказала тумбу для обуви 15.10.2018 за 4200рублей. Самую обычную, простую и дешевую! Уже 3,5 недели как я не могу ее дождаться!!! Сказали, что срок доставки 2 недели, так как ее повезут из Москвы. Через 2 недели мне никто не позвонил. Подождала еще 2 дня... никто не звонит, не уведомляет, пришел ли товар, когда его можно доставить. А ведь при заказе было сказано, что со мною сразу свяжутся! Когда я сама позвонила менеджеру, она лишь на следующий день смогла проинформировать меня о том, что товар на складе в Екатеринбурге. ("Вот это достижение! Через 17 дней простую тумбочку они смогли перевезти со склада в Москве на склад в Екатеринбурге! Вот это сервис! Круто работают" - подумала я). После такой сногсшибательной информации менеджер предложила оформить доставку. Которая оказалась возможной лишь .... через 5 дней!!! "Какой кошмар! Как все долго и неудобно", - ворчала я. Но, делать нечего, доставка давно оплачена. Пришлось соглашаться на их великолепный сервис и ждать доставку 4.11 с 18:00 до 22.00. И понятное дело, что я пишу этот отзыв об умопомрачительной работе магазина Хофф потому, что ничего нам не доставили! И ни звоночка, ни СМСочки не было! Не было ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни 6 ноября!!! Хотя 6.11 - это уже вполне себе рабочий день. Звоню сама 7.11 в сервисную службу с просьбой объяснить , почему мне не был доставлен товар , и когда его привезут. На что специалист великолепной сервисной службы ответила, что не может дать мне информацию по этому вопросу и не имеет никаких контактных данных службы доставки, потому что служба доставки - это сторонняя организация, и все что она может сейчас сделать - это составить претензию. "Ну хорошо, раз возможно только это, составляйте претензию ", - уныло согласилась я. На что сервис-менеджер решила приободрить меня и радостно заявила: "И сегодня вам позвонят и все объяснят, что с доставкой!" Ждала , ждала звоночка я, да так и не дождалась! (Почему-то это меня не удивило). Но нет, работники магазина Хофф решили все-таки не оставаться равнодушными и подарили мне весьма неожиданный и даже креативный поворот событий. В 22:40 того же дня (7.11) мне пришла смс: "по вашему вопросу разбираются, мы позвоним вам 12.11.2018" (!!!! ) Вы слышите это?!?!? Только через 5 дней они соизволят мне позвонить!!! То есть специалистам магазина Хофф нужно целых 5 дней , чтобы выяснить элементарный вопрос - почему не была доставлена несчастная тумбочка для обуви, которая прозябает на складе в Екатеринбурге вот уже целую неделю! "Вот это разворот сюжета! Какой захватывающий квест! Ой, что же дальше будет !?" - с "восторгом" подумала я. На следующий день звоню в сервис, снова интересуюсь судьбой моей ненаглядной тумбочки, типа как там она на складе одна, не скучает ли, есть ли хоть какие-то шансы встретиться у меня дома. На что специалист по ответам на телефонные звонки таких хлопотных клиентов как я , выдала следующий перл: "К сожалению, менеджер уехала на склад, и будет только через два часа. Наверное по вашей претензии разбирается. Давайте я тогда сейчас оставлю ей сообщение, чтобы она как вернется со склада, вам позвонила и сказала, что с вашей доставкой?" Ну конечно я согласилась на такой расклад , сижу жду звонка, уже девять вечера... прошло 6 часов... Как вы думаете, что будет дальше?

Дело в том, что за свои 20 лет совершеннолетней жизни я заказывала невероятное количество товаров, и из Италии, из Великобритании, из Китая, а из Москвы чуть ли каждый месяц что-то заказываю, и всегда было одно и тоже: заказываю, оплачиваю и мне доставляют примерно в заявленный срок и всегда дают телефон службы доставки и всегда курьеру можно было позвонить и договориться о доставке. Скучно как-то , одно и тоже. А тут - тотальное отсутствие какого-либо сервиса, о**ительный маразм всех работников и просто - возможность погрузиться в мир фантастического дебилизма! К р а с о т а! Только тумбочку жалко, думаю надолго она застряла в лапах космических идиотов.

  • 0

9 комментариев

Загрузка рекламы