Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 2 этаж
  • Новомосковская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала кровать Тироль 10 мая, обещали привезти до конца июня - не привезли. Два раза смещали сроки - ни разу сами не позвонили, не предупредили. Обещали прислать ссылку на оплату сборки, смс с актуализацией даты поставки - ничего не прислали. Операторы некомпетентны, я 3 месяца без кровати. Очень разочарована работой магазина и качеством сервиса....

Показать целиком

Заказала кровать Тироль 10 мая, обещали привезти до конца июня - не привезли. Два раза смещали сроки - ни разу сами не позвонили, не предупредили. Обещали прислать ссылку на оплату сборки, смс с актуализацией даты поставки - ничего не прислали. Операторы некомпетентны, я 3 месяца без кровати. Очень разочарована работой магазина и качеством сервиса. После заказа увидела, как много негативных отзывов о магазине в Екатеринбурге. Покупала несколько раз из наличия - проблем не было. Заказ VSMP274171

Дополняю отзыв:

18.07.2021

Сегодня привезли кровать. По доставке и сборке нареканий нет, собрали быстро, даже коробки вынесли. Кроватью довольна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • У них это нормальная практика, в колл центре никогда ничего не знают, по заказам сориентировать не могут. Мы 1 апреля оформили заказ на наматрасник, срок был на конец апреля, а по факту он пришёл в середине июня.

    Сочувствую вам в вашей проблеме!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

    С уважением,

    Компания Hoff

  • Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились опытом сотрудничества с нашей компанией. Насчёт наматрасника, то выявили задержку перемещения из нашего центрального склада. Примем замечания по вопросу сроков поставки и работы нашей горячей линии в работу, во избежание подобных случаев. Будем рады видеть Вас вновь!

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На текущий момент Ваш заказ №794A819081 находится на складе и готов к согласованию даты доставки. Для этого Вам необходимо обратиться на горячую линию: +7(343) 311-25-33. Ранее по телефонной договоренности Вам была выставлена ссылка на оплату услуги сборки по адресу электронной почты: [email protected]. Данная ссылка имеет срок действия, по его истечению ссылка становится не активной. Для получения повторной ссылки также обратитесь на горячую линию.

    Надеемся на Ваше понимание.

  • Ссылка мне не приходила, почту вы написали не ту (кстати спасибо за раскрытие персональных данных без моего согласия). Кровать на склад в настоящий момент не поступила - согласно статусу на сайте, а также мне смс не приходила и никакой связи из магазина не было. По указанному номеру дозвониться невозможно из-за длительного ожидания ответа, в процессе ожидания время ожидания почему-то удлиняется, а не укорачивается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы