Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Екатеринбург, Репина, 94 — 2 этаж
  • Новомосковская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали шкаф, сразу оплатили доставку и сборку. Доставили со 2го раза. Сборку перенесли несколько раз, в итоге сборщик приехал когда ему было удобно и начал требовать доплату за уже оплаченную сборку. Шкаф в итоге собрал сам, оставил жалобу и зпрос на возврат денег за сборку. В общем, я сразу был готов к переносам, косякам и некомпетентности...

Показать целиком

Заказывали шкаф, сразу оплатили доставку и сборку. Доставили со 2го раза. Сборку перенесли несколько раз, в итоге сборщик приехал когда ему было удобно и начал требовать доплату за уже оплаченную сборку. Шкаф в итоге собрал сам, оставил жалобу и зпрос на возврат денег за сборку. В общем, я сразу был готов к переносам, косякам и некомпетентности службы доставки и сборщиков, у нас в стране, к сожалению, по-другому не бывает. Но их отдел клиентского сервиса- это просто артхаус) В очень грубом тоне какая-то "бабища с рынка из 1992 г." мне устроила допрос о том почему я решил сам собрать шкаф))) Под конец разговора начала орать и оскорблять, я положил трубку. Через 5 мин перезвонила и решила сделать одолжение: едьте в магазин, пишите заявление на возврат денежных средств)) Разумеется никуда я не поехал, до сих пор пребываю в состоянии шока от того, что такое вообще возможно в 2022 г. Может, после ухода Икеи, они решили, что им все можно?

Добрый день, уважаемый Покупатель.

К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас в программе. Напишите, пожалуйста, номер заказа/обращения, будем разбираться в сложившейся ситуации.

С Уважением,

Компания Hoff

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Пишите заявление в Роспотребнадзор, нам только это помогло , клиентский отдел у них конченая структура

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, уже в процессе, спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас в программе. Напишите, пожалуйста, номер заказа/обращения, будем разбираться в сложившейся ситуации.

    С Уважением,

    Компания Hoff

Загрузка рекламы