• Екатеринбург, проспект Ленина, 60 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензии есть к кредитному отделу (Отделение банка Хоум Кредита, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46) - к сожалению, отдельной их страницы на флампе не нашла, потому пишу сюда. Именно в этот банк меня и направили в одном из меховых салонов для оформления рассрочки на шубу по акции 0-0-24, "торжественно передав из рук в руки" .... "специалисту"...

Показать целиком

Претензии есть к кредитному отделу (Отделение банка Хоум Кредита, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46) - к сожалению, отдельной их страницы на флампе не нашла, потому пишу сюда. Именно в этот банк меня и направили в одном из меховых салонов для оформления рассрочки на шубу по акции 0-0-24, "торжественно передав из рук в руки" .... "специалисту" банка.

Девочка (ЕЛЕНА ) "промурыжила" меня 1,5 часа - новенькая, тут конечно все понятно, НО это же не дело, когда человек каждый свой шаг в WhatsApp согласовывает с кем-то (надеюсь) более опытным. При этом допрос как в гестапо, даже когда машину брала такого допроса с пристрастием не было. При том, что когда спрашивала как долго все это дело с оформлением продлится, она мне ответила: "пару минут".

Ах, если бы пару минут....Даже минут 20 (ну 30 максимум) пережить можно было бы.

НО 1,5 (!!!) убитых часа в выходной день (6 июля) это уже слишком. Ни на один вопрос ответить толком не может, на все одна фраза: "я не знаю,я новенькая".

Ну, и завершающий аккорд (так сказать "вишенка на торте") после оформления кредита - "Ой, извините, договор придется аннулировать, я не ту сумму завела... Будете оформлять новый?!"

Это уже ни в какие ворота, правда?

Уже ни шубу не хочешь, ни человека, кредит оформляющего, видеть.

ПОЧЕМУ И КТО решил, что можно так безответственно "убивать время" клиентов/покупателей?

ЗАЧЕМ сажать в выходной день на направление совершенно не знающего работу человека?!

Продавцы салона в котором расположены "специалисты" банка - откровенно в шоке были и поражались моему ангельскому терпению, проговаривая, что этот кошмар у девчули с каждым(!) решившим взять шубу в рассрочку...

Что за неуважение к людям, которые умеют ценить СВОЕ ВРЕМЯ?!

Я думаю, не у меня одной, входящей с целью оформить рассрочку, желание купить что либо пропало напрочь. Так и клиентов не досчитается сам меховой салон (уйдут потенциальные клиенты, не попрощавшись).

Я набрала сумму таки и купила шубу без всяких рассрочек, НО день был испорчен совсем и мнение об акции у меня сложилось мягко говоря отвратительное, равно как и о самом банке Хоум Кредит (раз уж они берут на себя ответственность выводить на работу таких сотрудников).

До сих пор не уверена, что договор мой был аннулирован, ибо веры в профессионализм ваших сотрудников у меня теперь нет. ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ В ОДИН ИЗ ОФИСОВ И БРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СПРАВКУ С ПЕЧАТЯМИ.

А еще ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС ПО КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ - интересно при аннулировании точно до банка доведено, что ошибка именно банковского сотрудника?! Ну раз уж так сложилось, что на ответственное направление выводятся абсолютно неподготовленные люди, почему страдать должен клиент?!

P/S: Допишу - только что связалась в онлайн чате с сотрудниками Банка, оператор Ольга грамотно и быстро ответила на все мои вопросы. Договор аннулирован - отлично. На кредитную историю не повлияет- здорово. ВЫВОД: Ольга молодец.

Еще бы приняли меры по отношению к тем, кто выводит на работу необученных специалистов - было бы вообще хорошо.

А отзыв оставлю. Ибо "убитые" 1,5 часа до сих пор вспоминаю с ужасом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы