• Регистрация

Home sushi

Служба доставки японской кухни
  • Фролова, 20
  • ВИЗ 420 м
1

Знаете, как-то не удобно получается. Пол года назад пришла подруга в гости, решили заказать роллы. Я посоветовала Хоум Суши. Заказали ролл "Летнее настроение" - 165р и сэт "Благородный". - 545р. Приехал курьер, вручил нам пакет и уехал. Как оказалось, в пакете был только другой сэт, вроде бы "Лёгкий" за 495р. Позвонили в службу, говорим, что курьер привез не то, что надо, да ещё и на меньшую сумму, чем мы заплатили. Пришлось доказывать все администратору Ирине, высылая фотографии роллов, фотографии чека в ватсаппе. Я конечно понимаю, что мы должны были все проверить перед тем как рассчитаться, но не можем ведь мы узнавать все ваши роллы "в лицо". Ладно, администратор перезвонила, извинилась и сказала, что наши роллы уже везут, а эти нам нужно отдать курьеру. Замечательно, сидели около получаса рядом с едой, которую нельзя съесть. Дождались, все вроде бы уладилось.
Вчера с этой же самой подругой решились заказать у вас роллы еще разок. Обещали доставить все к 00.00, возможно, ранее. Ага, щаззз! Время было уже 00.20, никого нет. Перезваниваем диспетчеру - говорит, курьер к вам уже выехал! Здорово, ребят! В итоге, курьер приехал с получасовым опозданием, привез остывшие роллы. ПОЛ ЧАСА, КАРЛ!!! В других доставках за такое опоздание делают неплохую скидку, а здесь даже никто не извинился! А на вопрос к курьеру в порядке вещей ли у них такие опоздания, промямлил что-то невнятное.
Может, хоть здесь на флампе вы мне что-нибудь ответите.

Дарья, представитель нашей компании связался с вами и принес лично извинения за недобросовестный труд. Очень рады, что несмотря на случившееся вы настроены позитивно, будем надеяться, что вы продолжите пользоваться услугами нашей службы доставки. А мы будем работать лучше и качественней. Ждем новых заказов!

3 комментария