Екатеринбург
  • Регистрация

Hyatt

Отель
  • Бориса Ельцина, 8
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Ельцина 850 м
3

Отдыхали в отеле пятый раз. С каждым разом впечатление хуже. Запах из ресторана просто ужасный - как в дешевой столовой, даже лифт пропах. На 13 этаже (где был наш номер) был затхлый воздух, звукоизоляции практически никакой, все, что происходит в номерах - слышно. Когда вышли из лифта, первое, что услышали это были не приличные "ахи" на весь коридор. В Мист совсем нет свободных сидений и лежаков, везде мокрые полотенца, которые персонал убирает, только если их об этом попросить. Wi-fi в номере вообще не было. Бесплатный кофе в номере - это Nescafe classic, думаю, что для отеля в 5 звезд можно было выбрать другую марку. Чай в упаковках рассыпной, а заварочного чайника в номерах нет. При выезде оплачивали мини бар (пользовались им), привыкли доверять таким заведениям и не проверять, но дома поняли, что оплатили что то еще, помимо выпитого - так что проверяйте чеки. Плед на кресле был очень изношен, даже немного страшненький.
Из положительного - очень удобный матрац и подушки, красивый вид, ради которого хочется возвращаться, чистота в номере.

Уважаемая г-жа Никитина!
Нам очень жаль, что проживание в Хаятте доставило вам такие неприятные переживания.
Попробуем ответить по некоторым пунктам: Кофе-машины Nespresso у нас расположены в номерах Категории Люкс и Полулюкс. В стандартных номерах мы предлагаем растворимый кофе. Также в номерах согласно стандартам гостям предоставляется пакетированный чай Damann. Тот факт, что в номере была заварка, удивляет. Возможно, произошла какая-то ошибка, информацию о которой мы передали своим коллегам. Заварочный чайник, как и любую другую посуду, по Вашему звонку принесет официант отдела Обслуживания номеров.
Касательно использования мини-бара: здесь дейтсвует автоматическая система, сенсоры которой иногда выдают такие досадные ошибки. Уверяем вас, что мы никоим образом не пытаемся "подзаработать" на этих ошибках и потому всегда приветствуем, когда гости проверяют чеки. Приносим извинения за подобную ошибку.
Что касается запаха из ресторана, то особенностью ресторана Кучина является открытая кухня, где гости могут видеть процесс приготовления блюд и общаться с поварами. Поэтому запахи пищи там могут ощущаться.
Момент относительно обслуживания в спа: мы передадим Ваши комментарии менеджеру спа- и фитнес-центра, спасибо!
Госпожа Никитина, еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность исправить впечатление о нас в будущем.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая г-жа Никитина!
    Нам очень жаль, что проживание в Хаятте доставило вам такие неприятные переживания.
    Попробуем ответить по некоторым пунктам: Кофе-машины Nespresso у нас расположены в номерах Категории Люкс и Полулюкс. В стандартных номерах мы предлагаем растворимый кофе. Также в номерах согласно стандартам гостям предоставляется пакетированный чай Damann. Тот факт, что в номере была заварка, удивляет. Возможно, произошла какая-то ошибка, информацию о которой мы передали своим коллегам. Заварочный чайник, как и любую другую посуду, по Вашему звонку принесет официант отдела Обслуживания номеров.
    Касательно использования мини-бара: здесь дейтсвует автоматическая система, сенсоры которой иногда выдают такие досадные ошибки. Уверяем вас, что мы никоим образом не пытаемся "подзаработать" на этих ошибках и потому всегда приветствуем, когда гости проверяют чеки. Приносим извинения за подобную ошибку.
    Что касается запаха из ресторана, то особенностью ресторана Кучина является открытая кухня, где гости могут видеть процесс приготовления блюд и общаться с поварами. Поэтому запахи пищи там могут ощущаться.
    Момент относительно обслуживания в спа: мы передадим Ваши комментарии менеджеру спа- и фитнес-центра, спасибо!
    Госпожа Никитина, еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность исправить впечатление о нас в будущем.