• Филиал не найден

HYGGE

Лаунж-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз заходил в данное заведение на бизнес-ланч, как правило обслуживание было крайне медленным, но хотя бы еда была удовлетворительной. В последний визит стал неудачным - был подан борщ из тухлого мяса. Одной ложки было достаточно, чтобы понять, что этим можно только отравиться. Хотя от борща я сразу отказался, его все равно включили в...

Показать целиком

Несколько раз заходил в данное заведение на бизнес-ланч, как правило обслуживание было крайне медленным, но хотя бы еда была удовлетворительной. В последний визит стал неудачным - был подан борщ из тухлого мяса. Одной ложки было достаточно, чтобы понять, что этим можно только отравиться. Хотя от борща я сразу отказался, его все равно включили в счет. При этом официантка Вероника отказалась принести книгу жалоб, якобы ее у них нет, что является нарушением законодательства.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Михаил, хотим внести ясность... Наше блюдо называется "Холодный борщ", оно отличается от привычного классического борща, так же оно имеет специфический вкус с кислинкой и подаётся исключительно холодным или охлажденным, а кислинку, которую Вы скорее всего могли спутать с испорченым мясом, даёт добавление уксуса. Мы обладаем информацией, что Вы изначально попросили разогреть суп. Разогревание данного блюда приводит к изменению вкуса, кислина обостряется. Так же обладем информацией со слов сотрудников и зафиксированной камерами наблюдения, что суп всё-таки Вами был доеден, а значит отказ от блюда зафиксирован не был и оно должно было быть вкючено в Ваш счет.

    В данный момент книга жалоб действительно отсутствует по причине что старая книга была на днях испорчена одним из наших гостей. Новая книга жалоб изготавливается по спец заказу в типографии и она появится в ближайшее время.

    Теперь, когда мы внесли всю ясность, хотим принести свои извинения за наших сотрудников, которые не смогли Вам всё это объяснить. Так же мы дарим Вам скидку на следующий визит в нашем кафе. Этой скидкой Вы сможе воспользоваться один раз в течение июня месяца 2016г. Для того, что бы Вам сделали скидку на меню необходимо предъявить официанту этот комментарий.

    ____

    С уважением к Вам, администрация HYGGE LOUNGE CAFE

  • >суп всё-таки Вами был доеден

    Пожалуйста, без клеветы. Я бы не стал доедать такой суп.

    Ваши сотрудники либо сами заблуждаются, либо сознательно вводят вас в заблуждение.

    Ответить
  • Если вы обладаете всей информацией о блюдах, почему же вы не донесли данную информацию до гостя? Думаю, он бы не стал брать суп при данных условиях.

    Ответить
Загрузка рекламы