• Филиал не найден

HYGGE

Лаунж-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перебравшись на ВИЗ нашла поблизости ваше кафе, решила вчера его посетить. Чтож, персонал приветливый но очень причудливо одет, молодой человек в шортах и сланцах что-то включал где-то поправлял, значит сотрудник, но все-таки общепит обязывает носить закрытую обувь. Взяла лимонад Болеро и салат цезарь, в меню расписан состав где присутствуют...

Показать целиком

Перебравшись на ВИЗ нашла поблизости ваше кафе, решила вчера его посетить. Чтож, персонал приветливый но очень причудливо одет, молодой человек в шортах и сланцах что-то включал где-то поправлял, значит сотрудник, но все-таки общепит обязывает носить закрытую обувь. Взяла лимонад Болеро и салат цезарь, в меню расписан состав где присутствуют помидорки Черри, сыр пармезан и соус цезарь. На деле: обычный лист салата, слайсы обычного помидора и горький майонез, может и лист салата сам по себе горький, курица переполнена специй, а сыр далеко не пармезан. Средняя цена данного салата от 300р, по городу, ваша цена в 290р, не высока, но все же я ожидала чего-то вменяемого от этого салата))) на мою просьбу объяснить почему состав не соответствует действительности я ничего не услышала, попросила убрать его из счёта. Убрали, но могли и извиниться, после просьбы меня рассчитать официант молча и без каких либо эмоций принесла счёт молча рассчитала, никто со мной не попрощался, очень жаль, а могли сгладить впечатление хорошим отношением.

Единственный бонус скидка в 20% в честь полугодия работы вообще кафе, но даже с такой скидкой нет желания остаться и далее посещать этотзаведение.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, Александра, мы сожалеем о произошедшем в Ваш визит и хотели бы извиниться за нашу еще не опытную официантку, которая проходит стажировку и расстерялась. Об этом нам она рассказала сразу же после Вашего визита и была сильно расстроена. Сейчас мы постараемся Вам всё объяснить и надеемся на Ваше понимание. В нашем кафе сейчас происходит, скажем так, перезагрузка. Мы совершенно полностью обновляем наше меню от рецептур до позиций, цен и дизайна. Именно поэтому получилось так, что в салат "цезарь" были внесены уже корректировки. Да, об этом Вам была обязана сообщить наш официант, но к сажелению она стажер с маленьким опытом, расстерялась и забыла. С ней мы работаем и обучаем её каждую смену и стараемся сделать идеального официанта. Что еще касается рецептуры... Вы сказали "горький майонез"... Такое мы слышим впервые. Скорее всего горчинку мог дать стебель листа салата, но уж точно не майнез. Почему томаты черри были заменены на слайсы обычных помидоров? Напомним что у нас изменяется меню и изменения касаются в том числе и данного салата. (мы его хотим исключить из меню либо внести коррекцию в рецептуру). Но мы Вам не могли просто так отказать и поставили задачу повару максимально приблизить состав салата к тому что написано в меню. Наш повар посчитал слайсы помидоров равносильной заменой томатам черри. Сыр был пармезан. Другого у нас на данный момент и не было, поэтому с сыром не должно было быть проблем. У нас курица всегда приготавливается с такими специями и это мы считаем нашей особенностью салата. Поэтому тут скорее всего вопрос о вкусе... Кому то нравится больше специй, а кто то предпочитает поменьше.

    Что касается молодого человека в сланцах. Этот молодой человек не сотрудник нашего кафе. Он является фотографом, которого мы пригласили для создания фотосессии блюд нашего нового меню. Именно поэтому он имел доступ в служебное помещение, а так же имел полное право находиться в зале, переключать телевизор, что то поправлять как и каждый наш гость. При этом мы не имели право требовать его одеваться так, как положено сотрудникам кафе.

    Искрине приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В знак нашего с Вами примирения дарим Вам одно любое блюдо на Ваш выбор из меню за наш счет. Наш подарок Вам будет действовать до 22 августа. Что бы им воспользоваться Вам нужно просто придти к нам в любой для Вас удобный день до 22 августа, перед заказом предупредить официанта показав этот официальный ответ на флампе, после чего сделать Ваш выбор и заказать понравившееся блюдо.

    ___

    С уважением к Вам, администрация HYGGE LOUNGE CAFE.

  • Благодарю за оперативный ответ, но в ваших разъяснениях я не понимаю некоторых моментов, стажёра официанта все таки должен курировать старший официант или менеджер. Ну да ладно, это ваши внутренние вопросы, удачи девочке в данной профессии и вам в взращивании ценных кадров. Касаемо сыра я бы поспорила, опять же:) все таки классический пармезан должен быть твёрдым и даже натёртый на терке не стал бы столь мягким. Может у вас особый какой....

    В любом случае, спасибо за диалог :) возможно я и загляну к вам на огонёк, случайно, но специально не хочется. Удачи вам в развитии, процветания 😊

    Ответить
  • "Искрине" ). Я плачу от такой грамматики официальных представителей(

    Ответить
Загрузка рекламы