Екатеринбург
  • Регистрация

i-ekb:Service

Сервисный центр
  • Хохрякова, 104 — 200 офис; 2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 330 м
1

Обратился в этот сервис с вопросом о замене стекла на Ipad Mini 2, цена вроде как устраивала да и время работы тоже, а значит приехал отдавать аппарат на починку! На следующий день вместо того, чтобы забирать готовое, так сказать "изделие", я получаю звонок от работников сервиса: мол привезли бракованное стекло, тачскрин работать отказывается. "Ну, что поделать всякое бывает" - подумал я, хотя это уже меня насторожило! Обещались подвезти новое и сообщить об установке В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ! Под конец рабочего дня, так и не дождавшись звонка, я решил позвонить им сам, в результате чего узнается, что "второе стекло" было тоже "бракованным"! Дабы решить эту проблему мне предложили подождать несколько дней, якобы новой поставки. Данный вариант был для меня не приемлем, поскольку в сервисе он уже находился второй день! Было принято решение как можно скорее забирать свой планшет и обращаться в другую контору. Итак, подводя итоги, что мы имеем по факту:
1) ПОТРАЧЕННОЕ ВПУСТУЮ ВРЕМЯ
2) НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ (я не досчитался 7 болтиков, которые должны крепить разделяющую платформу между дисплеем и батареей )
3) НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ (вместо того, чтобы отпаять кнопку Home и использовать ее в дальнейшем, она была оставлена на произвол судьбы и пришла в негодность) - что дало мне ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на ее ЗАМЕНУ!
Однозначно НЕ рекомендую!

  • 1
  • 0

Нет комментариев