Екатеринбург
  • Регистрация

Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Студенческая, 34 — 1 этаж
  • Первомайская (ул. Студенческая) 130 м
1

Ужасная химчистка, не рекомендую!
Отдала свадебное платье со шлейфом на Студенческую. Загрязнения в виде дорожной грязи были только на подоле (в момент приемки платье внимательно осматривали), остальное платье было чистым. В установленный срок приехала забирать. Выносят платье, а там … два клина кружевной ткани на спине от верха платья и до конца подола желтые!!! На мой вопрос «что это?» мне ответили: «вы таким платье сдали». Ответила, что не могла в белоснежном платье, но с желтой спиной замуж выходить! Показала фото на телефоне (платье все белое)…говорят, мол, не видно! Попросила пригласить администратора. Оказалось, что она вообще различает не все цвета и не видит оттенки (с ее слов)!!! Те мысли, которые у меня пробежали в голове в этот момент, не описать словами…
Пригласили технолога, выяснили, что «платье замачивалось два дня и вообще, это брак производителя – платье неправильно сшито». А администратор выразила свое мнение, что мне его не носить больше и оно все равно через два года лежки пожелтеет! Сказала, что меня это не устраивает и оставила платье на повторную обработку.
Приезжаю через пять дней, все по-прежнему, ощущение, что и не переделывали свою работу (((. Оставила претензию, а платье отдавать не хотят!!!...для начала мне сказали, что они хотят проводить у себя экспертизу, потом вынесли мне лист из какого-то печатного СМИ, со словами «читайте, что здесь написано» и, это вместо Закона «О защите прав потребителей», который обязан быть у них! Дальше еще интереснее – администратор сообщила, что не может мне выдать платье, пока я не напишу им, что не имею претензий по качеству оказанных услуг, что так она действует в соответствии с распоряжениями ее руководства! Пришлось объяснить, что распоряжения ее руководителя распространяются на нее, а не на потребителя-клиента. Устав от этой «канители», я предупредила, что вызову полицию. И, о Боги, администратор наконец-то решила позвонить юристу или руководству!!!
Пока все это происходило, за дубленкой, сданной ранее, пришла девушка: технолог вынесла, пятна нет, но остались белые разводы от процесса чистки. Девушка обратила на это внимание. Ответ технолога: «а что вы хотели?». Технолог предложила ПОПРОБОВАТЬ теперь уже убрать эти разводы!
Не отвлекаясь от телефонного разговора, администратор вынесла мне платье, протащив его подолом по полу (а я заплатила деньги за чистку платья!!!). Я спросила, могу ли я теперь забрать платье? Так же, не отвлекаясь от телефонного разговора, мне дали понять, что я могу быть свободна вместе со своим платьем!
На претензию мне ответили, что отношения к такому результату чистки не имеют, это брак производителя.
Пока муж отговаривает, но хочу подать в суд одновременно на химчистку и на продавца – будут сами в суде доказывать кто прав, а кто виноват. Кстати, всем с горьким опытом – экспертизу проводят в ходе судебного процесса, не старайтесь сделать ее самостоятельно или в химчистке! И еще, убытки в размере стоимости вещи взыскиваются в двойном размере, помимо затрат на химчистку и штрафных санкций.
Отдельно хочу отметить, что девушка на приемке-выдаче заказов очень доброжелательная и вежливая, а заявленные загрязнения с подола платья все-таки удалены!)))
Думаю, если бы сотрудники химчистки сразу принесли свои извинения и предложили вернуть стоимость оплаченной услуги, такой безобразной ситуации не произошло!

Добрый день!
После ознакомления с оставленным Вами комментарием хотелось бы сказать следующее. Вы высказываете значительное недовольство и в обоснование своей позиции ссылаетесь на Федеральный Закон "О защите прав потребителей". Однако, Вы упускаете, что данный нормативный акт, кроме предоставления потребителю широкого круга полномочий, наделяет его и определенными обязанностями. В частности, при предъявлении потребителем претензии к качеству выполненной работы, такая претензия должна быть обоснована и доказана объективными методами.
В частности, в случае недовольства результатом работ у Вас, как у потребителя, была обязанность предоставить сотрудникам химчистки результаты проведенного экспертного исследования, которое бы и определило причину возникновения недостатков товара.
Однако Вы не только не предоставили заключение экспертизы, но и во всеуслышание заявили, что Вы не нуждаетесь ни в каком исследовании, Вам итак ясна причина повреждения платья.
Жаль, что все предложения химчистки были Вами необоснованно отвергнуты. В то же время, ни для кого не секрет, что часто производители свадебных платьев изготавливают их в расчете на "одноразовое" использование, экономят на качестве ткани, допускают пошив платья из разных по структуре материалов, не совместимых между собой.
До настоящего времени мы готовы решить вопрос о проведении экспертного исследования с целью определения причины возникновения повреждения ткани.
Одновременно с этим хотелось бы отметить, мы надеемся, что в дальнейшем все Ваши комментарии, в том числе и в адрес нашего предприятия, будут носить объективный характер, подтверждаться доказательствами, а не основываться только на эмоциях.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    После ознакомления с оставленным Вами комментарием хотелось бы сказать следующее. Вы высказываете значительное недовольство и в обоснование своей позиции ссылаетесь на Федеральный Закон "О защите прав потребителей". Однако, Вы упускаете, что данный нормативный акт, кроме предоставления потребителю широкого круга полномочий, наделяет его и определенными обязанностями. В частности, при предъявлении потребителем претензии к качеству выполненной работы, такая претензия должна быть обоснована и доказана объективными методами.
    В частности, в случае недовольства результатом работ у Вас, как у потребителя, была обязанность предоставить сотрудникам химчистки результаты проведенного экспертного исследования, которое бы и определило причину возникновения недостатков товара.
    Однако Вы не только не предоставили заключение экспертизы, но и во всеуслышание заявили, что Вы не нуждаетесь ни в каком исследовании, Вам итак ясна причина повреждения платья.
    Жаль, что все предложения химчистки были Вами необоснованно отвергнуты. В то же время, ни для кого не секрет, что часто производители свадебных платьев изготавливают их в расчете на "одноразовое" использование, экономят на качестве ткани, допускают пошив платья из разных по структуре материалов, не совместимых между собой.
    До настоящего времени мы готовы решить вопрос о проведении экспертного исследования с целью определения причины возникновения повреждения ткани.
    Одновременно с этим хотелось бы отметить, мы надеемся, что в дальнейшем все Ваши комментарии, в том числе и в адрес нашего предприятия, будут носить объективный характер, подтверждаться доказательствами, а не основываться только на эмоциях.