Екатеринбург
  • Регистрация

Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Студенческая, 34 — 1 этаж
  • Первомайская (ул. Студенческая) 130 м
1

"Рыба гниет с головы". Худший опыт в моей жизни, связанный с оказанием услуг. Выбирала химчистку с ремонтом обуви по отзывам в интернете и после ознакомления с прайсом, остановила выбор на Iseberg. Проконсультировалась, воспользовалась услугой забора вещей из дома. 1. Водитель приехал и забрал пальто и 4 пары обуви без какой-либо квитанции (!) С его слов, он их не взял, т.к. я в данный момент не оплачиваю (странное объяснение). Получается, не было ни одного доказ-ва того, какие мат. ценности и в каком кол-ве я отдала. 2. Цены на сайте на ремонт обуви ниже примерно в два раза тех, которые по телефону озвучивает обувной мастер. Я услышала разные объяснения от сотрудников и руководства химчистки: 1) изменение прайса (вот-вот на днях, еще не успели поменять на сайте), 2) указание на сайте цен на отечественные материалы, которые они не рекомендуют (тогда вероятно стоит уточнить этот момент на сайте?). 3. до апреля химчистка сотрудничала с другим мастером, у которого ценник был в 2 раза ниже, а цены на сайте до сих пор не изменены. Также директор Евгений зачем-то мне рассказывал, как сложно найти непьющего мастера.. . 3. С руководством был согласован возврат 3-х пар обуви без оказания услуги ремонта в одну из точек приема для самостоятельного забора мной. Директор меня заверил, что все три пары будут находиться по данному адресу. По факту обувь была забрана в два захода, т.к. одна пара по какой-то причине каталась в машине у водителя. Потребовалось несколько дней на выяснение местонахождения данной пары с неоднократными звонками по разным адресам. 4. Самое интересное: по телефону Евгений сообщил мне, что общая стоимость химчистки и покраски обуви составляет 1700 руб. При заборе сапог выставили квитанцию на 1700 (химчистка) + 850 руб (покраска). Я отказалась оплачивать 850 руб, т.к. данную услугу по доп. стоимости со мной никто не согласовывал, обувь не забрала. Т.к. директор находился в отпуске, вопрос решился только через неделю. Евгений позвонил мне и начал обвинять меня в каком-то тайном умысле, в том, что я, при условии отсутствия у него перед глазами прайса, дезинформировала его (не поняла, в чем заключалась дезинформация мной, т.к. наш с Евгением тел. разговор был записан и в записи четко слышно, что сумму 1700 руб озвучивает сам Евгений и на мой уточняющий вопрос, входит ли в эту сумму и химчистка, и покраска, отвечает "ну конечно") и спровоцировала данную ситуацию. С таким хамством я еще не встречалась. В конечном итоге после неприятного разговора с руководством я все же оплатила согласованную со мной ранее сумму 1700 руб и забрала обувь. Со слов Евгения он "заплатит 850 руб сам, не обеднеет". Из плюсов могу отметить, что обувь действительно обработали хорошо. На пальто остались бледные пятна. Итог: в компании нет четкоотлаженного процесса, водители ездят без квитанций, обувь теряется на несколько дней во время внутренних перемещений, цены на сайте на ремонт обуви занижены, руководство не уважает своих клиентов (изначально предоставляя недостоверную информацию о ценах) и не заинтересовано в организации порядка в своей компании.

Ознакомившись с Вашим отзывом, хотим объективно взглянуть на ситуацию Вашего заказа и его исполнения.
Вы воспользовались предоставляемой нашей компанией услугой сдачи вещей без выезда к исполнителю, что -безусловно - удобно и экономит Ваше время. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на то, что у водителя действительно не было при себе квитанций, которые закончились, Вы не стали ждать другого времени для оформления заказа, вещи передали без квитанции, при этом наша компания сохранила все Ваши вещи в сохранности. Таким образом, Вам не было причинено неудобств в связи с отсутствием квитанции.
Что касается цен на работы по ремонту обуви - Вы в своем отзыве искажаете существующее положение дел. На сайте указаны действительные минимальные цены на каждый вид работы! Однако у всех клиентов разная не только по виду и качеству обувь, но и разные требования как к материалам для ремонта, так и к покрасочным материалам. таким образом, обращаясь за услугой ремонта, в любом случае объем работы и применяемые материалы определяются исходя из требований заказчика и непосредственно самого изделия. В Вашем случае Вы изъявили желание получить результат как можно скорее и с использованием качественных материалов, что, безусловно, отражается на стоимости работ.
На наше предложение приехать по месту оказания услуг Вы не отреагировали, все работы согласовывали по телефону.
Отсутствие четкого заказа с Вашей стороны и то, что исполнитель вынужден был подстраиваться под изменение Вами заказа привело к тому, что определить стоимость выполненных работ стало возможно только после выполнения заказа. Однако Вы, проявляя недовольство в течение всего времени с момента обращения к нам, просто отказались принять эти обстоятельства, обвиняя компанию и директора в неумелом построении с Вами диалога. Хотелось бы отметить, что, несмотря на недовольство и желание "задеть", не стоило бы переходить "на личности", так как по отношению к Вам ни один работник организации не совершил поступка, позволяющего допускать те высказывания, с которыми мы столкнулись в Вашем отзыве.
По поводу Вашего недовольства тем, что Вам была не выдана часть заказа - Вы знакомы с правилами компании о том, что часть заказа не выдается, что все изделия, принятые в работу, вдаются общим заказом.
Обращаясь с заказом на получение определенного вида и объема работ, все же стоить оценивать работу исполнителя по результату, соотносить порядок выполнения работ не только со своими желаниями, но и с практикой как работы самого исполнителя, так и иных компаний, работающих в данной сфере.
Наша компания подходит к каждому заказу с максимальной ответственностью, обсуждая особенности и сроки выполнения работ, стремясь выполнить работы на максимально высоком уровне. Как Вы сами отмечаете, работы нами выполнена хорошо. Благодарим Вас за такую оценку качества оказанных услуг и надеемся, что впредь наше сотрудничество не будет омрачено недопониманием

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Ознакомившись с Вашим отзывом, хотим объективно взглянуть на ситуацию Вашего заказа и его исполнения.
    Вы воспользовались предоставляемой нашей компанией услугой сдачи вещей без выезда к исполнителю, что -безусловно - удобно и экономит Ваше время. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на то, что у водителя действительно не было при себе квитанций, которые закончились, Вы не стали ждать другого времени для оформления заказа, вещи передали без квитанции, при этом наша компания сохранила все Ваши вещи в сохранности. Таким образом, Вам не было причинено неудобств в связи с отсутствием квитанции.
    Что касается цен на работы по ремонту обуви - Вы в своем отзыве искажаете существующее положение дел. На сайте указаны действительные минимальные цены на каждый вид работы! Однако у всех клиентов разная не только по виду и качеству обувь, но и разные требования как к материалам для ремонта, так и к покрасочным материалам. таким образом, обращаясь за услугой ремонта, в любом случае объем работы и применяемые материалы определяются исходя из требований заказчика и непосредственно самого изделия. В Вашем случае Вы изъявили желание получить результат как можно скорее и с использованием качественных материалов, что, безусловно, отражается на стоимости работ.
    На наше предложение приехать по месту оказания услуг Вы не отреагировали, все работы согласовывали по телефону.
    Отсутствие четкого заказа с Вашей стороны и то, что исполнитель вынужден был подстраиваться под изменение Вами заказа привело к тому, что определить стоимость выполненных работ стало возможно только после выполнения заказа. Однако Вы, проявляя недовольство в течение всего времени с момента обращения к нам, просто отказались принять эти обстоятельства, обвиняя компанию и директора в неумелом построении с Вами диалога. Хотелось бы отметить, что, несмотря на недовольство и желание "задеть", не стоило бы переходить "на личности", так как по отношению к Вам ни один работник организации не совершил поступка, позволяющего допускать те высказывания, с которыми мы столкнулись в Вашем отзыве.
    По поводу Вашего недовольства тем, что Вам была не выдана часть заказа - Вы знакомы с правилами компании о том, что часть заказа не выдается, что все изделия, принятые в работу, вдаются общим заказом.
    Обращаясь с заказом на получение определенного вида и объема работ, все же стоить оценивать работу исполнителя по результату, соотносить порядок выполнения работ не только со своими желаниями, но и с практикой как работы самого исполнителя, так и иных компаний, работающих в данной сфере.
    Наша компания подходит к каждому заказу с максимальной ответственностью, обсуждая особенности и сроки выполнения работ, стремясь выполнить работы на максимально высоком уровне. Как Вы сами отмечаете, работы нами выполнена хорошо. Благодарим Вас за такую оценку качества оказанных услуг и надеемся, что впредь наше сотрудничество не будет омрачено недопониманием

  • Пишете Вы очень хорошо, жаль, что руководство при общении по телефону не может вести конструктивный диалог. Только далеко не все верно в Вашем комментарии, в частности, я повторюсь, водитель сообщил мне, что он НЕ ВЗЯЛ квитанции, т.к. я ничего не оплачиваю (причина не в том, что они закончились). Что касается цен на работы по ремонту обуви - я лишь привожу слова сотрудников. По поводу выдачи части заказа Ваше объяснение мне непонятно: мое недовольство заключается в том, что по заверению директора, я должна была получить все три пары одновременно, а по факту местонахождение одной пары было неизвестно сотрудникам в течение нескольких дней и мне пришлось нервничать и звонить в разные филиалы, чтобы выяснить где она. В одном филиале мне отвечали "у нас ничего нет, звоните на Студенческую", а на Студенческой мне отвечали "да как нет, я сама лично отдавала эту обувь водителю, звоните в тот филиал". Это высокий уровень оказания услуг? Что значит "Отсутствие четкого заказа с Вашей стороны и то, что исполнитель вынужден был подстраиваться под изменение Вами заказа привело к тому, что определить стоимость выполненных работ стало возможно только после выполнения заказа." ? Вы хотите сказать, что по моей вине со мной не смогли согласовать стоимость оказания услуги химчистки сапог? Мне нужна была только химчистка, я предварительно согласовывала с сотрудницей только химчистку. Ваш же директор по телефону сообщил мне, что химчистка невозможна без покраски (что опять же позднее опровергли сотрудники), и что ОБЩАЯ стоимость этих услуг - 1700 руб, после чего я дала согласие на обе услуги. По поводу перехода на личности, жаль, Вы не слышали того, что я наслушалась от директора в его последний звонок мне. И да, я проявляла недовольство в течение всего времени обращения, потому что у меня была не одна, не две и даже не три причины для недовольства. Возможно их было бы меньше при корректном реагировании со стороны руководства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет