Екатеринбург
  • Регистрация

Iceberg

Химчистка-прачечная
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 250 м
1

В салоне Iceberg на Щербакова 4 (ТРК Глобус) есть химчистка и услуги по ремонту одежды. Когда-то сдавал джемпера на чистку, сделали хорошо, так что к химчистке претензий нет. А вот на днях сдавал куртку на замену молнии. И вот что получилось - мне заменили молнию, а также зашили порыв под рукавом, которого лично я раньше не видел, про который при приеме куртки в заказ никто не сказал, и про услугу эту как дополнительную никто заранее не предупредил. И честно сказать, выглядит этот рукав так, будто его насильно немного отрывали, даже оторвали кусочек кожи. Я знаю, как я носил свою куртку, и я никогда не надрывал рукав. И в завершение, мне даже не дали никакой квитанции или чека за услугу. Так что моя исходная замена молнии обошлась в 1000 р. Заплатить пришлось, но мнение высказываю однозначное - так с клиентами не поступают, и если что-то делаете дополнительно, о допуслугах надо заранее оповещать. А не говорить мне постфактум, что "я всегда делаю ремонт, если вижу, что где-то что-то порвано" (цитата от женщины, которая меня обслуживала). Вот за это и ставлю минимальную оценку.

Добрый день! Мне очень жаль, что вы остались недовольны нашей услугой по ремонту одежды.
Я полностью с Вами согласна, наш сотрудник всегда должен дожидаться четкого и ясного согласия от клиента на проведение работы. Меры приняты, сотрудник дополнительно проинструктирован.
Конечно, я подробно расспросила швею о том, что произошло: обнаружив разрыв, она отправила Вам sms-сообщение. Вы, придя за вещью, выразили недовольство, она предложила не оплачивать дополнительную работу. Если Вы передумали, подойдите, пожалуйста, на пункт, Вам вернут 250 рублей (за вычетом стоимости самой молнии и работы по ее замене). Тем не менее, хочу обратить Ваше внимание, что замена молнии на курточке из кожи/меха стоит у нас 1000 рублей (все цены есть на нашем сайте http://iceberg-lab.ru/remont-ode... швея сделала Вам скидку, т.к. курточка короткая. По стоимости одной только работы по замене молнии у Вас и новая молния, и ее установка, и починен рукав.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Мне очень жаль, что вы остались недовольны нашей услугой по ремонту одежды.
    Я полностью с Вами согласна, наш сотрудник всегда должен дожидаться четкого и ясного согласия от клиента на проведение работы. Меры приняты, сотрудник дополнительно проинструктирован.
    Конечно, я подробно расспросила швею о том, что произошло: обнаружив разрыв, она отправила Вам sms-сообщение. Вы, придя за вещью, выразили недовольство, она предложила не оплачивать дополнительную работу. Если Вы передумали, подойдите, пожалуйста, на пункт, Вам вернут 250 рублей (за вычетом стоимости самой молнии и работы по ее замене). Тем не менее, хочу обратить Ваше внимание, что замена молнии на курточке из кожи/меха стоит у нас 1000 рублей (все цены есть на нашем сайте http://iceberg-lab.ru/remont-ode... швея сделала Вам скидку, т.к. курточка короткая. По стоимости одной только работы по замене молнии у Вас и новая молния, и ее установка, и починен рукав.

  • Спасибо за ответ по поводу моей претензии, и я выражаю Вам признательность за то, что Вы следите за откликами клиентов! К сожалению, швея соврала Вам, что предлагала мне не оплачивать дополнительную работу. Она этого не предлагала ни в явной, ни в косвенной форме, а лишь сказала, что "всегда делает ремонт, если видит, что это необходимо". Это похвально, но об этом все равно надо предупреждать ДО выполнения допуслуги. Кроме того, я уверен, что такого повреждения рукава, какое я увидел, не было до того, как я сдал куртку в заказ. Я не могу этого доказать, но я основываюсь на собственном знании о том, как я использую куртку. Впредь я буду фотографировать в присутствии персонала свои вещи при сдаче их в ремонт. Что касается размера оплаты - я рассчитывал на меньшую сумму, но не считаю уплаченную принципиально высокой. Перед написанием своей претензии здесь (но не до обращения в мастерскую) я действительно ознакомился с Вашим прайсом, так что стоимость заказа меня теперь удовлетворяет и компенсация мне не требуется. Еще раз спасибо за внимание к замечаниям клиентов!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет